Я села в машину и мы поехали. Я смотрю в заднее стекло машины - на отдаляющийся Бредвэрд, Чеда, на то, как отдаляется моя прежняя жизнь. Мои размышления прервал голос водителя:
- Ты выбрала себе новое имя?
- Еще нет
-Думай, пока мы едем
-Куда мы едем?!
-Мы едем в аэропорт. Потом мы полетим в Лос-Анджелес. Парней перевели в тюрьму недалеко от города.
-Лос-Анджелес… - я вспомнила, как мы с Тезер мечтали о том, как после школы поедем туда учиться… – Я выбрала имя. Меня будут звать… Ребекка Мид.
-Взяла фамилию Алекса? Что же так?
-Он спас мою жизнь, должна же я его как то отблагодарить.
-Твое право. Что ж, позволь теперь мне представиться. Мое имя Чарли. И с этого момента я твой наставник, помощник… отец.
-ОТЕЦ!? – мой крик, в буквальном смысле этого слова, стряс машину. – Какой еще отец!? Ты выглядишь на несколько лет старше меня. Кстати, сколько тебе?
-Мне 35.
-А мне сколько?
-Твой возраст, я думаю, мы оставим как есть. Тебе 16. Ты должна закончить школу.
Мы подъезжаем к аэропорту, и Чарли ставит машину на стоянку длительного хранения. Мы проходим охрану на входе и подходим к мужчине в дорогом сером костюме.
-Ребекка Мид, 17 лет. – произносит Чарли. Мужчина в костюме уходит.
-Кто это?
-Этот человек сделает тебе новые документы за короткий срок.
-Насколько короткий?
-Час.
-Неплохо - в последнее время меня ничего не удивляет, и я ко всему отношусь спокойно.
Прошел час…
-Вот ваши документы, мисс Мид. Ваш паспорт ,права и билет.
-Спасибо вам.
-Это моя работа.
Мы с Чарли прошли фейс-контроль и сели в самолет. Прощай, Брэдверд. Прощай, Глория Макфин.
***
Кладбище Брэдвэрда. Могила 16-летней Глории Макфин. К ней подходит женщина лет 30. На ней черное платье до колена и туфли-лодочки. Она положила цветы на могилу и пристально посмотрела на фото девочки.
-Вы знали ее? - раздался сзади женский голос.
-Да, я очень хорошо ее знала. - Повернулась. Перед ней стояла молодая девушка лет 25-27. Блондинка с потухшими голубыми глазами, под которыми были синяки. Она вновь заговорила:
-Я была её лучшей подругой. После ее смерти я так и не смогла найти подругу ближе, чем она... А кто ей были вы?
-...Я была ей..
Я резко открыла глаза. Господи, это просто сон. Просто страшный сон.
Голос пилота спокойно сообщал нам о посадке в аэропорту Лос-Анджелеса.
-Сейчас мы поедем в салон красоты, где изменим твою прическу, доченька. - черт, Чарли чуть ли не по слогам проговорил это слово-"доченька"... Меня папа так называл только когда я была совсем маленькой...
Мы приехали в салон. Выглядит вроде прилично. Я очень устала, поэтому с огромным удовольствием села на кожаное кресло мастера. Я решила, что верну свой прежний цвет волос. Я хочу снова стать обычной.. Мне подстригли волосы, так как за все время нашего "путешествия" они нехило отрасли.
Мы едем домой. Я решаю заговорить первой:
-Когда мы съездим к ребятам?
-В ближайшее время. У них черед неделю суд.
-Я должна увидеть их до суда.
Я ужасно скучаю по Стиву,Алексу и Джею. Мне хочется разузнать у Алекса о том, почему он написал это письмо и захотел,чтоб я жила.
-Ты увидишь их, не переживай. Сейчас тебе нужно отдохнуть,а завтра мы устроим шопинг.
-Ты живешь один?
-Нет, у меня есть жена. Елена.
-Она знает обо мне?
-Да, она знает всю твою историю и не против стать твоей новой мамой.
-Третьей...-еле слышно произношу я.
Интересно, как там моя настоящая мать? Сказали ли ей,что ее дочь погибла? А как папа и Нэнси пережили это? А Тез и Адам? А бабушка и Макс? Так, хватит, Ребекка. У тебя новая жизнь.
-Сколько нам еще ехать?
-Пару миль и мы на месте.
-Ты всегда оставляешь машины на стоянках?
-Это очень удобно. А что?
-Да нет,ниче..... - тут к горлу подступает рвота и я кричу - ОСТАНОВИ МАШИНУ!!!
Чарли останавливается, я открываю дверь и меня выташнивает прямо на обочину.
-Все в порядке?
-...я не уверена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа
Teen FictionГлория Макфин начинает новую жизнь. Под другим именем, другими привычками, другой семьей. И, как не странно, ей это нравится.