Pow Глория
- Глория... Черт, что ты творишь? - зарычал парень, когда я схватила его.
- Соблазняю тебя, чтобы ты наконец трахнул меня. - ответила я, не дрогнув.
- Твою мать. Глория, блять, ты единственная девушка, которую я обещал больше никогда не трахать. Я не могу так... - но тем не менее он приблизился ко мне.
- Хватит сопротивляться. - я сняла с себя верх, оставив только лифчик.
Парень закрыл глаза. Мука исказила его лицо. Увидев такое выражение, я тут же захотела взять свои слова назад и больше никогда не видеться с ним.
- Встань к стене лицом и положи на неё руки. - глухо скомандовал парень.
Я вздрогнула от резкой перемены, но сделала, как он приказал. Дрожащими руками облокотилась о стену слева от двери.
- Хочешь быть шлюхой, Глория? Так ты хочешь, чтобы к тебе относились? - Гарри встал сзади и провел рукой по внутренней стороне моих бедер, я инстинктивно дернулась и тяжело выдохнула. - Отвечай!
- Да, хочу. - выдавила из себя я, когда он схватил одну из моих грудей.
- Будь по-твоему. - Парень сдернул вниз мои шорты вместе с трусиками.
Я чувствовала себя неуютно, стоя так перед ним, но затем он нежно погладил меня по попе.
- У тебя очень мягкая кожа, Глория. - я немного расслабилась. Атмосфера, окружающая нас, внезапно стала меняться. - Забудь слово "шлюха". Ты не такая. Ты просто хочешь секса. И это нормально.
Я замерла от его слов в непонимании.
- Пойдем, на моей кровати будет удобнее. - он взял меня за руку и повел в спальню.
- Думала, ты меня выставишь. - сболтнула я, а затем прокляла свой грешный язык.
Парень усмехнулся и, медленно оглядев меня в лифчике и в босоножках, ответил:
- Как я могу устоять под таким натиском? - я робко улыбнулась.
Я уткнулась взглядом в большую двуспальную кровать. Ноги рефлекторно сжались.
- Я же говорил. Здесь удобнее. - я улыбнулась.
Гарри отпустил мою руку и полностью развернулся ко мне. Я была будто загипнотизирована его взглядом. Его глаза - нечто среднее между зелеными и карими, интенсивно всматривались в мои. Я испуганно опустила глаза. Гарри прижался ко мне вплотную и нежно приподнял мой подбородок.
- Не стесняйся меня, ладно?
- Хорошо.
Я подняла правую руку и запустила ее в волосы парня, а затем притянула его к себе, сама вставая на носочки. Гарри понял намек и поцеловал меня. Он нежно прикусывал мои губы, пока его руки хозяйничали по моему телу, оставляя шлейф мурашек за собой. Закончив поцелуй, он спустился губами к моей шее. Его рот был чем-то нереальным, заставляя мое дыхание сбиваться, а губы сжиматься, сдерживая стоны удовольствия. Я прокралась руками под его футболку, желая потрогать его пресс. Парень сделал шаг назад и стянул с себя футболку, давая мне возможность полюбоваться его торсом. В ответ я расстегнула лифчик и сбросила его на пол.
- Я помню, какая она чувствительная. - прошептал он, плотоядно поглядывая на мою грудь. Мои соски затвердели, я нуждалась в том, чтобы он прикоснулся к ним.
- Гарри, пожалуйста. - сердце стучало как сумасшедшее, во рту пересохло, а низ живота стягивало от возбуждения.
Его не пришлось просить дважды, и вот уже он умело ласкал мою грудь. Я отступала под его натиском, пока не уперлась ногами в кровать. Ноги уже не держали меня, и я свалилась на неё.
- Надеюсь, это выглядело сексуально. Просто по ощущениям я стала мешком с картошкой. - пробормотала я.
- Я все еще хочу тебя трахнуть, так что... - он вновь усмехнулся и оглядел мои раздвинутые и согнутые в коленях ноги. - Потрясающие туфли, но нам придется от них избавиться.
Парень помог мне снять босоножки, а затем стянул с себя спортивные штаны и боксеры. Я ждала, пока Гарри найдет в тумбочке презервативы и любовалась его взлохмаченными волосами, гордясь тем, что приложила к этому руку. Когда он был готов, я призывно улыбнулась и шире раздвинула ноги.
- Серьезно, Глория, выглядишь потрясающе. - произнес он, склоняясь надо мной и упираясь рукой в матрас.
- Ты заставляешь меня так себя чувствовать. - я собственнически провела пальчиком по груди парня, поднимаясь к его губам, а затем нежно коснулась их. Тело Гарри дернулось. Я победоносно ухмыльнулась.
В ответ Гарри прокрался своей рукой между моих ног. Я тихонько заскулила от удовольствия. Но мое тело жаждало большего.
- Гарри! Трахни уже меня! - озорная улыбка осветила его лицо.
- Ну раз дама просит.
Но в следующую секунду он стал максимально серьезным и аккуратно вошел в меня, соединяя наши тела. Мы оба блаженно выдохнули в этот момент.
- Черт, как я мог отказываться от этого?
- Действительно. - саркастично заметила я. Парень сжал между пальцев мой правый сосок, заставив сжать губы от наслаждения.Гарри продолжил медленно толкаться во мне, постепенно набирая темп. В какой-то момент я перестала сдерживаться, и комната заполнилась моими стонами и мольбами. Я кончила сильно. Так, что наслаждение пронеслось по моему телу, как удар током. Такое не испытаешь без парня. А следом за мной кончил и Гарри. Немного отдышавшись, парень вышел из комнаты и через некоторое время вернулся обратно. Я же не двигалась, пребывая, черт возьми, на небесах. Гарри устроился рядом со мной на кровати и рассеянно стал перебирать мои растрепавшиеся волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Поимела One Direction 18 +/ Я Поимела Гарри Стайлса 18 +
Fiksi PenggemarОна ненавидела их, но у неё есть шанс отомстить.