1 глава

29 2 2
                                    


-Ну и куда дальше?- спросил меня ченоволосый парень, быстро убирая свисающую прядь и заправляя её за ухо, на котором красовалось подобие серёжки.

-Подожди....- попросила я , засунув руку в рюкзак , висевший у меня на спине. Немного порывшись , я нашла небольшую , потрёпаную тетрадку и открыла её на странице , где была последняя запись. - Так , "Наруто" , есть.... "Последний экзорцист" тоже есть.... А, вот! - неожиданно выдала я , показывая на неразборчивую надпись.

- Да , точно там мы ещё не были.- согласился парень, воодушевлённо смотря на амулет , висевший у меня на груди. - Ты готова?- спросил он , подходя ко мне и протягивая руку к незамысловатому амулету.

-Конечно.- ответила я . Он докаснулся до камня и мигом исчез , оставив на собой небольшое облако пепла. Затем амулет поднялся, и я попала в небольшую белую комнату , где уже стоял Ясуро.

-Выбирай , в какую серию перемещаться.- сказал он , показывая на небольшой экран с надписью * "Паразит: учение о жизни" серия 1... n * Не долго думая , я выбрала самую первую серию.

-Держись ,Шиничи Идзуми!- крикнула я , прежде чем мы пропали из белой комнаты и оказались на лугу , около небольшой речки. - Ну и какое задание у нас в этом аниме?- спросила я у своего всезнающего друга Ясуро , вставая с земли и отрехая колени от грязи и травы.

-Наша задача не дать умереть вот этой даме...- он показал небольшое изображение молодой  девушки с темными волосами , нелепой чёлкой и странными наушниками. - её зовут Кана Камишина - договорил Ясуро.

-Ага....- произнесла я , делая глубокий вздох.- Так , так и какие у меня на этот раз способности?- спросила я , оглядываясь по сторонам и не заметив никого рядом , протянула правую руку вперёд и сделав некоторые движения , превратила её в подобие железной клешни. Затем я проделала тоже самое и с левой рукой.- Ну как тебе?- спросила я , показывая свои "руки" своему помощнику .

- Необычненько...- сказал парень , оглядывая клешни.

- И как я понимаю , это ещё не всё!- произнесла я , снова оглядываясь по сторонам и заметив невысокий мост (где-то 15 метров) , с лёгкостью запрыгнула на него. Затем так  же легко спрыгнула с него и всё это произошло за несколько секунд. - Вау!- восхищённо крикнула я , останавливаясь около Ясуро.

- Может приступим к заданию?!- предложил парень , смотря на меня с любопытством.

-Окей!-крикнула я , показывая уже нормальными пальцами знак "Окей". -Так где тут живёт Шиничи , сегодня как раз должен появиться Миги.- спросила я , оглядываясь по сторонам.

-Понятия не имею!- воодушевлённо сказал парень. Я тяжело вздохнула , мысленно спрашивая у самой себя , что делать. - Но...- начал он. - Сейчас утро , а значит Шиничи должен быть в школе. - пояснил Ясуро.

- Здорово , тогда давай поспрашиваем у кого-нибудь , где находиться школа , только не привлекай много внимания.  - быстро проговорила я. На это парень лишь подставил руку ко лбу и мило улыбнувшись умчался в непонятном мне направлении.

Уже пять минут прошло с того времени , как мы начали поиск школы. Но люди либо торопились куда-то , либо понятия не имели , где находится школа.  Один вообще убежал при виде меня... Я что ,блин, такая страшная?!

-Юно!-крикнул Ясуро , подбегая ко мне.-Я узнал , где находиться школа Шиничи...- немного отдышавшись проговорил парень. Затем он показал рукой в направление небольших , но густых кустов и удалился в этом направлении. Я последовала его примеру. Вскоре мы уже стояли около ворот школы , которая находилась прямо за этими кустами.

-Быстро сюда!-крикнула я , после того , как увидела на подходе к школе Шиничи  и Мурану , с этими словами я потянула к себе Ясуро , и мы спрятались в кустах.

-Что ты делаешь? Зачем мы прячимся?-спросил парень , пытаясь выбраться , но я не давала ему сделать это. -Больно!-крикнул парень и быстро спрятался в амулет, куда я не могла попасть без его помощи.

-Мурана , ты это слышала?-спросил Шиничи, останавливаясь около кустов и прислушиваясь к каждому шороху. Я задержала дыхание , стараясь не делать лишних движений.

***

Продолжение следует...

Я тут новую книгу начала , но старые книги будут продолжаться , постараюсь в ближайшее время выпустить новые главы по всем книгам. Спасибо за понимание.
Как вам идея книги? Может хотите увидеть своё любимое аниме в данной книге? Как всегда , предложения пишите в комментарии.

Ваша Юля ~~★™

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аниме по выбору.Место, где живут истории. Откройте их для себя