Утро. 6:03.
Тэхён всегда просыпался рано и сегодня - не было исключением. Оглядев комнату, дабы вспомнить, где они находятся, омега медленно поднялся, потирая затёкшую руку. Рукав синей клетчатой рубашки, заляпанный в крови, съехал с локтя, поэтому Тэ выглядел, как милая школьница в чужой одежде.
-Тэ , хорошо спал?- спросил Чимин, наклоняя голову к плечу и упираясь о дверной косяк. Хоть в бункере и было достаточно темно, но лампочка, горящая от "святого духа", все равно давала какой-то эффект, чтоб разглядеть образ Чимина: подертые, испачканые в грязи и крови черные джинсы с серой толстовкой. Лучше одежду они не нашли, а стирать и зашивать каждое пятнышко или дырочку - не было возможным.
-Отлично. Я хочу кушать, Чим.- мямлил сонный омега.
-В рюкзаке есть батончики. Возьми , перекуси пока что. Мне тоже прихвати. Нам нужны силы. Никто не знает , что может ждать нас в городе, тем более в столице.
-Так вот , что тебя беспокоит. Не бойся! Я верю, что с нами всё будет хорошо - сказал Тэ, тут же вспомнив вчерашний разговор.
Лёгкая улыбка проскочила не лице у Чимина. Он понимал, что это опасно, но и особого выбора у них не было: либо эта возможность, либо выживание без сна и отдыха.
- Ага - сухо ответил Чимин, хотя внутри был заполнен сомнениями. - Когда доешь , мы отправимся.-Угу- с набитым батончиками ртом, говорит брюнет.
Спустя 20 минут.
Тэхён уже поел. Взял рюкзаки и отнёс их в , пригнаный Чимом , джип.
-Всё положил? - спросил капитан.
- Да~а! -протянул Тэ - Ты это спрашивал 2 минуты назад. Может лучше поедем уже?
-Да , пожалуй.- сказал Чимин без капли эмоций, но внутри у него что-то томилось. Такое чувство бывает, когда чего-то ожидаешь с нетерпением, но не понимаешь, что это и нужно ли оно тебе. Чимин завёл машину и они пустились в путь.
- Йюуху!!- энергично выкрикнул брюнет , смотря на дорогу. Ему в лицо нелепо летели его волосы , развиваемые ветром , проходящим через разбитое окно.
- Пхахаха- звонко засмеялся Чимин, а за ним и Тэ.
В окнах мелькали фигуры заражённых, дорога где-нигде была в крови , давно пустующие машины стояли на дороге, поэтому их приходилось объезжать. Они ехали на средней скорости, но казалось, будто их не догонит никто. Можно было почувствовать легкое дуновение свободы, ощутившейся, как глоток чистого воздуха. Этот момент стал единственным за последний год, когда не пришлось задумываться о выживании. Никакие правила тебя не обременяли, ведь ходячие все равно не успели бы их догнать, а на живых им уже было плевать да и никто бы не захотел гнать за двумя аж в столицу. Но как бы они не хотели продлить этот момент, всё же вскоре в далеке показалась та самая столица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё обернулось против него. (Заморожен)
РазноеЯ долго хотела написать про постапокалипсис, но не знала как именно. Долго мучилась поиском мира и идеи. Но и идея и мир нашли меня сами. Это очень важная для меня работа. Я не писала фф в этом жанре и очень боюсь налажать. Прошу отнестись с понима...