Жуткая Боль

340 15 0
                                    

Когда пьяный Ларри возвращался домой, то он увидел скомконную бумагу он поднял её и увидел на ней капли крови и ещё в уголке он увидел скомканную бумажку.
Равернув её он увидел капли крови и ещё свое имя в уголке этого рисунка. Ларри был на столько пьян, что не сображал ничего, но перед тем как зайти в здание он посмотрел в окно 4 этажа увидел там Салли, который плакал и слушал музыку. Шатен тяжело вздахнул и зашёл в здание.
Pov Ларри
Надо было дать ему договорить...Блять какой же я идиот. Надо будет разобраться кто это? Почему там моё имя? И почему тут кровь? её раньше не было. Ладно все завтра... Завтра
Конец Pov Ларри
Придя домой патлатый даже не слушал что ему говорила Лиза и сразу лёг спать. Салли тем времяним думал что ему делать.
Pov Салли
Что же делать? Он даже слова мне не дал сказать. Надо будет заглянуть к нему и поговорить, но только как сделать так что бы он дал мне все до конца рассказать? Ладно завтра подумаю над этим, а сейчас пора спать.
Конец Pov Салли
НА СЛЕДУЩЕЕ УТРО
Салли проснулся от очередного кошмара. Ему приснилось, что он в своём старом доме играет со своей мамой. Салли видел это все со стороны они были такими счасливыми. Потом эта картина исчезла и появились три двери на каждой было написано свое название.
1.Он не вернётся.
2.Тебя не вспомнят после твоей смерти.
3.Оему намного лучше без тебя.
Голубоволосый зашёл в первую дверь, там он увидеть :
Как Ларри говорит Салли, что тот ему не нужен у него есть девушка, а Салли смотрит со стороны и у него начинают блестеть глаза он был готов заплакать, но держался. Зайдя во вторую дверь он увидел как  над его трупом, который лежит в луже крови стоят те кого он очень сильно любит тте смеются над его трупом, а некоторые говорят вот и хорошо, что он сдох он меня бесил. У Салли начали течь слезы изглаз. Перед входом в последнюю дверь протезник остановился и подумал стоит ему заходить туда, но все таки зашёл, там стоял Ларри и кричит на Салли и говорит ему что тот ему не нужен у него есть девушка и то что он не пидор как Салли. Голубоглазый упал на колени и начал рыдать и он не выдержал и упал в обморок. Салли вскачил с кровати и понял, что это всего лишь сон все хорошо, он начал успокаивать себя, но ему пришёл помочь Гизмо ему тоже хотелось утешить хозяина.
Салли:Только ты меня никогда не придашь...
Гизмо:Мяуууу.
Салли:Пойдем я тебя покормлю ты наврника голодный.
Гизмо:Мяу.
Наложив корм Гизмо Салли пошёл к себе в комнату, но не успел Салли лечь на кровать как в это мгновение кто то постучал в дверь...
Скоро будет глава.
Ребята я тут придумала расписание для выходов глав и главы будут выходить по субботам, по понедельникам, по средам и по пятницам.
Ждите завтра будет новая глава

я всегда буду рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя