Признаться, я безумно скучаю по тем беспечным временам. По тому яркому солнцу, что светило так ярко, словно оно управляло радостью в этом мире. А ведь действительно, единственное, что меня тогда заботило это то, что я буду есть на ужин. Я был юн, моему сердцу была неизвестна ненависть, мои глаза не видели жестокости этого мира, а мои руки могли убить разве что комара.
Но было ли это в самом деле заслугой времени? Или же в этом были виновны люди? Пожалуй, в нашей жизни мы слишком много сваливаем на волю случая или же обвиняем во всем время. А в чем же они виноваты? К сожалению, только люди и несут эту дисгармонию в Деневит. Лишь люди нарушают невинность природы, мешая при этом жить с ней в согласии другим народам. Слишком многое в этом мире крутится вокруг людей. И люди, к моему великому сожалению, не оправдывают этих надежд, уничтожая все, что им не по нраву. Пускай даже потом они будут об этом жалеть.
Макс Ганнет.
Хрупкая женская фигура спокойно прогуливалась по территории своего сада. Это была красивая женщина, лет тридцати отроду, с длинными русыми волосами и глубокими серыми глазами. В ней было прекрасно все: начиная с гладких, не тронутых морщинами, черт лица с едва заметным румянцем на щеках и заканчивая плавной, легкой походкой. Казалось, эту женщину не может потревожить абсолютно ничего. Она была в своих владениях. Это ее дом. Ее земля. Она чувствовала себя спокойно, будто ничего не могло ей угрожать.
Она была одета в темное длинное платье до пола, явно не собиралась никуда сегодня уходить, а, скорее всего, весь день она планировала провести у себя во дворе или же дома.
Замечтавшись, она так и двигалась по своему двору, забыв, где она находится, будто перенеслась в другой мир, слишком хороший и идеальный, чтобы возвращаться в ужасную реальность.
Зима только отступила, и весна вступала, занимая свое законное место в этом году, становилось заметно теплее, сутками всё больше повелевало солнце, вытесняя луну и не давая ей погрузить этот мир во тьму.
Распускались почки на деревьях, вокруг всё зеленело, снега становилось всё меньше, а птиц, возвращающихся с более теплых стран обратно домой, все больше. Благовоние, что стояло во всей округе, одурманивало, дарило приятные эмоции, заставляло верить только в лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maxx.Max Gannet
Fantasy-Готов? -Готов. Две крепко сложенные фигуры, ростом футов в шесть, коротко переглянувшись, натянули поглубже капюшоны и стали тихо пробираться сквозь заросли терновника. Обычному зрителю было не уследить за ними: передвигались они незаметно, как тен...