На тёмной улице, стоя под козырьком одного из закрытых магазинов, Алишер наблюдал за происходящим в кафе. Нет, он не следит за Лизой или Мишей, он просто шёл от родителей домой, но, заметив знакомые лица, остановился. С улыбкой на лице наблюдал за Лизой, хмурив брови, наблюдал за Мишей, а смотря на Пирокинезиса, он наклонял голову на бок, пытаясь увидеть в нём знакомого человека, но ничего не получается, ведь он вовсе не знает его, не знает, кому Лиза кладёт руку на плечо, опуская свои красивые глаза в пол. Приревновал, как по щелчку пальцев.
- И откуда ты, блять, такой… - Алишер поморщился, делая шаги в сторону дома.
***
- Кашин, ты бледнее, чем лицо королевы Елизаветы Романовой. – Миша зашёл в прокуренную комнату рано утром. Лиза тихо засмеялась, осторожно прошла за его спиной к ванной и заперлась.
Сам Кашин был в полусонном состоянии и готов был отрубиться в каждую секунду. Не спать сутки, перенеся горе днём – очень тяжело. Даня чувствовал себя сахарной ватой на палочке, которая не может никуда деться и просто прикреплена к этой деревянной палочке, являющейся компьютерным стулом.
- Как у Елизаветы Романовны Неред? – Кашин повернул голову и усмехнулся. Он взял пустую бутылку вина, потряс и поставил на место, опустив глаза.
- Спал? – Миша оставил дверь открытую, прошёл в комнату, прислушиваясь к звукам из коридора.
- Нет, я занят. – Кашин повернулся к столу, крепко схватившись за подлокотники кресла.
- И чем же? – Миша изогнул бровь, медленно приближаясь к столу.
- Пиздостраданием, – Кашин закрыл рукой изрезанные бумажки. – а что?
- Зачем ты изрезал фотографии? – Миша подвинул руку Кашина, аккуратно взяв со стола одну из фотографий, где Лиза с Даней стоят рядом, улыбаясь. Это фото было обрезано ровно по их головы до плеч, обводя контур их фигур. Миша не знает, что за спинами этих двоих пятнадцатилетних подростков стояли их родители. Кашина и Лизы, которые были отрезаны от них: мать Кашина лежала где-то в кучке аккуратно обрезанных, а мать Лизы в ненужных бумажках, которые отправятся в мусорку совсем скоро. – Зачем ты режешь фотографии, Кашин!?
- Разве они так важны в полном виде, где половина людей просто портит всё фото? – Кашин стал снова закрывать фотографии руками, хлопая кисти рук Миши, чтобы он убрал их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
FanfictionЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...