1 глава

115 12 9
                                    

Лето. На улице был прохладный легкий ветерок. Жаркие лучи солнца грели всех людей. Все школьники бесились на улице, другие же спешили по своим делам.
Мы с Женей находились у него в квартире. Жил он в десятиэтажке, на пятом этаже. Мы с ним любили играть в современные игры на компьютере. Просидев несколько часов за компьютером, раздался телефонный звонок, мы испугались, ведь были погружены в мир игр. Звонок был от нашего друга Максима. Он позвал нас на улицу, покататься на великах по городу.
Он стоял возле дома Жени, поэтому мы быстро собрались и вышли.
Спустя час мы уже ездили по небольшому, но очень красивому городу. Проезжая парки, мы любовались городом. Вдруг, мы немного проголодались и решили найти какой-нибудь магазинчик. Спустя несколько минут, мы наткнулись на один из таких. Мы остановились и припарковали свои велосипеды. Зайдя в него, мы простояли там несколько минут в попытке выбрать себе что-либо, но все же мы купили две пачки сухариков и колу. Расплатившись, мы вышли на улицу.
Мы заметили, что погода заметно ухудшилась. Она была уже не такой жаркой, приближались сероватые тучи, что явно указывало дальнейшую непогоду. Также мы увидели, что вблизи с тротуаром стояло 2 машины скорой помощи.
-Пойдем проверим что там? - Спросил Максим у нас.
-Конечно. У нас же каждый день происходит что-то странное.. - Ответил Женя.
В ответ я лишь кивнул головой. У меня было дурное предчувствие, очень странное.
Подъезжая к машинам, я заметил, что под днищем одной из них была маленькая лужица крови. Я вздрогнул.
-Ребята, вы видите? Под машиной маленькая лужица крови? - Спросил я.
-И точно.. Ну.. тут же все-таки скорая помощь, может кто-то пострадал? - Спросил Максим.
-Возможно. - сказал я. Но это не остановило думать мое сознание, я боялся, сам не зная чего.
Подъехав еще ближе, мы увидели, как к нам навстречу из-за машины вышел какой-то человек, нет.. не человек. Это был монстр, чудище, одетый в медицинскую форму. Все его тело было покрыто кровью, изо рта капала вязкая жидкость. Все мое тело вздрогнуло от увиденного ужаса. Уверен, что ребята тоже испугались, так же как и я. Я ехал по инерции, я замер от страха и не мог ничего сделать. Но Женя вытащил меня из этого состояния:
-Артём! - Громко, очень громко крикнул Женя. Я аж еще раз вздрогнул от него.
Этот монстр подходил все ближе и ближе, но я резко развернулся в обратную сторону и поехал за ребятами. Мы отдалялись от этого чудовища. Кто же это мог быть? - крутилась одна и тоже мысль в моей голове, она не покидала меня.
-Ребят, что тут происходит, твою мать?! - Спросил Макс кричащим голосом.
Не может быть! Этого просто не может быть! - эти фразы крутились у всех нас в голове. Все они не давали нам покоя, тревожили нас.
-Это был мертвец?! - спросил я встревоженным голосом.
-Видимо да! - крикнул Женя.
-Если это так, то стоит быстрее, как можно быстрее спешить к моему дому! - крикнул Максим.
Территория, где мы сейчас находились очень известна нам. Поэтому мы легко смогли определить, где находится его дом. Сразу же после определения стороны, в которой он находится, мы направились туда.
Сначала мы не встречали монстров, мы натыкались на людей, предупреждали их об опасности, но они говорили: "Что за шутки?". Нам никто не верил. Через несколько минут езды наши ноги полностью устали. Это не удивительно, ведь мы уже проехали такой большой путь. Но мы мчались, оглядываясь по сторонам в надежде не встретить этих тварей. Ведь мы знали, если они укусят тебя - ты труп.
Спустя 5 минут мы наткнулись на трупы, лежащие на земле с разорванной и окровавленной одеждой, все органы были выпотрошены на землю. Дальше мы увидели несколько тварей, передвигающихся странным образом, похрамывая.
Мы не хотели связываться с ними, поэтому поехали в обходной путь.
Через 20 тяжелых и болезненных минут, мы-таки смогли добраться до дома, в котором живет Максим.
Дом окружен высоким прочным забором. Были ворота, но машины внутри улицы дома не было, т.к родители Максима уехали на некоторое время. Сам дом был трехэтажный.
Войдя внутрь улицы, мы поставили велосипеды. Плотно закрыли дверь на замок, а сами вошли в дом.
Внутри дома Макса мы были уже много раз, т.к гостили у него очень часто. Все та же гостиная, и все другие комнаты. Его комната находилась на третьем этаже, оттуда был прекрасный вид на улицу, и мы могли видеть все, что там происходит.
Мы разулись и сразу же побежали на третий этаж. Взобравшись, мы сели на уютненький диванчик, находящийся в углу комнаты и кровать. Рядом с ними находился телевизор. В противоположном углу комнаты находился стол, с компьютером. Сама комната была очень большой и просторной.
Я перебил тишину:
-Что будем делать? Я не верю, я просто не могу в это поверить!Почему это произошло?
Почему?
-Я не знаю.. Надеюсь, родители выживут.. - Произнес шепотом Максим.
Я взял телефон и позвонил на номер отца. Он не брал трубку. Мама тоже. Я испугался, но верил, что они живы.
-Мы не могли представить, что такое и правда может произойти. Раньше все это было какой-то сказкой, но сейчас это все взаправду и жизнь каждого человека на кону. Все, кто выживет, они должны ценить свою единственную жизнь. Сейчас она стала еще дороже, чем была раньше. - Добавил Женя.
-Ты прав. - Дополнил я.
Я взял пульт, который лежал около меня на диванчике. Нажал на кнопку включения и переключил на 1 канал:
Внимание!Все люди, кто сейчас смотрят это! По всем городам прошла страшнейшая болезнь, которую никто никогда не видел. Не встречайтесь с людьми, которые заражены. При возможности убегайте подальше от них! И да.. Запомните самое главное - ....
Тут мы увидели, что телеведущая упала на пол с криками. В ужасе, мы выключили телевизор.
На улице темнело. Мы уже все хотели спать, мы устали от сегодняшнего дня. Женя с Максом легли на диван, а я на кровать.
Я закрыл свои сонные глаза и еще немного поразмыслив и обработав всю информацию про сегодняшний день, про зомби апокалипсис, про этих тварей, я заснул.

Эпоха Мертвецов.Место, где живут истории. Откройте их для себя