Часть 1. Возвращение.

4 1 0
                                    

-Вы слышали? Он вернется.

8:15. Кабинет школьного президента.

-Привет -в кабинет, зевая вошла зам.президента. Перед её глазами была такая же картина, что и каждый день до этого, ещё находясь в состоянии недосна, она пыталась сообразить как же ей отвечать на весь предстоящий диалог, так как она уже ожидала, что он будет не лёгким.. Так оно и оказалось.
-Доброе утро, почему ты опоздала?! - чуть ли не выкрикивая, произнесла она.
-Прости, я проспала - от неожиданного выкрикивания, девушка съежилась, ей хотелось спрятаться так, что бы больше никогда не контактировать с миром.
-Снова сидела до поздна? О чем ты вообще думаешь? Ты плохо спишь! Тем самым наносить вред своему здоровью! - не сбавляя тон, произносит президент школьного совета.
-Простии, больше не повторится! - она старалась сделать вид, что её вовсе не пугает столь резкий настрой в её сторону, но она буквально чувствовала ком в горле.
-Ладно, так уж и быть - немного сбавив тон.
-Ты слышала?? Он вернется!! - зам.президента была в неком состоянии аффекта, узнав эту новость
-Да, я слышала. Об этом уже вся школа шепчется.
-Уже? Известно когда он появится?
-Если верить слухам то через неделю. Ладно это не так важно, просто надо быть начеку. К сегодняшнему концерту все готово?-спросила президент обращаясь к советнику.
-Да, вчера ещё все закончили, сейчас немного порепетируют и думаю можно начинать.
-Хорошо.
Все сидели занимались своими делами. У зам.президнта заурчал живот, она немного покраснела и старалась делать вид будто ничего не было. Президент обратила внимание, положила ручку и спросила:
-Вы сегодня завтракали? Не против если сейчас сходим перекусить??
-Хорошая идея!-поддержал советник.
-Я не против, я даже за!-сказала зам.президента улыбнувшись.
В буфете почти не было людей
- Странно, обычно тут куча народу и никуда не влезешь, а когда очередь разсасывается, уже ничего из еды нет.-сказала зам.Президента
-Ничего странного здесь не вижу, людей мало, потому что это только первая перемена.-сказала президент.

9:00
Не смотря на такое ранее время, уже было довольно жарко. Я шел в школу с лёгкой ухмылкой.
-Сегодня будет жарко, обещают дождь, интересно он будет?- разговаривал я сам с собой.- А вот и школа..
Я вошёл в школу и сразу пошел к директору. Все кто был в коридоре смотрели на меня. Кто-то догадывался, кто-то знал, что это я. У всех были вопросы. Но никто не осмелился произнести и слова в мою сторону, все начинали шептаться.-Ну вот и кабинет.-Я открыл дверь, директор стоял у шкафа и читал какую-то книгу.- Ну привет, скучал? Отец..-книга вывалилась из его рук. Он стоял в шоке и не мог произнести ни слова.-Чего молчишь? В шоке, да? Ну не стой же ты на месте..мне нужна информация в каком я классе, кто моя классуха.
-Почему?
-Отец я учиться пришел.
-Почему тебя так рано выпустили? Говорили же что ты появишься минимум через неделю!
-Ну, вот такой вот сюрприз. Меня раньше выпустили, но я в городе был, дела были.
-Ты в 9 Д, классного руководителя своего думаю ты узнаешь. С этим листочком подойдёшь в учительскую или иди сразу в кабинет, сейчас у тебя по расписанию как раз урок у классного руководителя.
-Спасибо..-Я забрал листочек и вышел из кабинета. На доске объявлений висело объявление о вступительном концерте для новичков. Это такой концерт где всех новеньких поздравляют с поступлением в эту школу. Это как первое сентября в обычной школе. Но эта школа не обычная. Это школа интернат. Прежде чем тебя в нее примут ты должен сдать несколько тестов. Если сдал, молодец, после концерта официально учишься в этой школе. Если нет, то тебе просто не повезло.
Концерт будет на эстраде, сразу за школой. Я решил пойти на эту эстраду. Там носились, готовили все старосты и школьный совет.
Я заметил маленького ребенка, за которым бегала девушка и никак не могла его поймать. Все были заняты, поэтому скорее всего поручили ей следить за ребенком.
-ЛАЛАНАНАНАГАГА МЕЕЕЕЕ БЕБЕБЕБ.... БЭЭбЭБЭБЭ пфффф-кричал и одновременно смеялся ребенок.
-Ну постоой! Куда ты?-говорила та девушка
-Привет.-сказал я обращаясь к ней.
-Т-Томас?? Это правда ты??!-она остановилась и стояла в шоке. В то же время на ее лице появилась улыбка и бросившись ко мне начала душить меня в объятиях.
-Ну все, все, хватит, Малия сейчас задушиишь.-произносил я.
-Я так давно тебя не видела, так соскучилась!
-Поэтому ты не отвечала на мои письма?
-Томас, я не могла отправить письма. Я отвечала, но не отправляла. Не могла..
-Подожди, ты не умеешь письма отправлять? АХАХАХХА, интересно.
-Умею! Кто сказал что не умею? Умею я!!.
-Да ладно, ладно, призналась бы.
-Лучше помоги мне ребенка поймать.
-Слушай, сегодня ведь концерт, верно? Меня 100% в списке нет, можешь дописать?? Пожалуйста.
-Да конечно. Ты пока поймай Эмили, а я впишу.
-Вот ты хитрая, ладно.
Я ходил и искал девчонку, она спряталась и ясно дело боялась выйти.-Эмили??? Ребенок, ты где? Выходи!.. В прятки значит играем, да? Хорошо.-Не очень люблю эту игру, но я закрыл глаза и начал считать-Хорошо Эмили, играем в прятки. Я считаю до 5-ти, не могу до 10. 1, 2, 3, 4, 5 я иду тебя искать, кто не спрятался, я не виноват.- открыв глаза я заметил под сценой что-то промелькнуло. Я пошел туда и увидел девочку. -А я тебя нашел.-сказал улыбнувшись.-Ты почему убегала? Выйдешь оттуда??-Я присел на корточки и протянул руку. Эмили выглядывает из-за коробок. Боится. Я улыбнулся ей и она мне в ответ. Она вышла и подошла ко мне.
-Откуда вы знаете мое имя?
-Догадался.
-А вас как зовут?
-Томас, слушай, обращайся ко мне на ты, хорошо??
-хорошо.
Она протянула мне руку и мы вышли из-под сцены.
-Томаас, это так мило!!
-Если расскажешь кому-нибудь, сама знаешь чё будет.. Слушай, мне человек нужен, который..-Я прошептал ей на ухо то что мне надо.
-А, ну да, я знаю такого человека. Ищи Камилу из класса Е. Она не высокая и блондинка, ну как ты, только она крашеная, думаю сразу заметишь.
-Ну спасибо..Ладно, я пойду, ну, до встречи что-ли.
-Постой,-схватив меня за руку сказала Малия.-не косяч, я не хочу чтоб ты снова пропал где-то на несколько лет.
-Да не парься, в этот раз меня не поймают.-Я развернулся и ушел.
-Дурак ты.-сказала Малия мне в след.

9:58

Идя по коридору,  у меня начал урчать живот. "В столовой сейчас обязательно что-нибудь есть вкусного, как и обычно"- подумал я.
В столовой царил полный хаос.
Там бегали 5 человек и разносили столовую и буфет.
-Боже, и куда отце только смотрит..-
Я подошёл к  столу и не увидел буфетчицы. Взял поесть, оставил денег, собирался выходить как в столовку вошёл директор и охрана. Думаю, как вы поняли тех парней на месте уже не было.
-Орестуйте  его!!
-Че?-Я не понял и выбежал из столовой через разбитое окно.
__________________________________
                                                                Âċ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первый шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя