Глава 2 . Платиновая мечта

1K 71 8
                                    

- Кричер, сколько я спал ? - Гарри выходил из спальни,явно понимая, что эльф ему чего-то подсыпал. За окном стоял вечер, чем-то манящий, какой-то чарующий.

- Всего 19 с половиной  часов , господин. - виновато посмотрел на него тот. В комнате на минуту повисла тишина. Вдруг, Гарри понял, что о нём в последний раз заботились только во время похода за крестражами, да и заботой это назвать было сложно. Грейнджер спрашивала его о состоянии только из-за куска Волдеморта на его шее.- Я переживал. Вы так давно хорошо не спали. Я подсыпал немного сонной травы в чай. Не переживайте. - снова взволновано пролепетал эльф, вырывая Гарри из его тягучих мыслей. - Господин часто думает и грустит, Кричер хотел сделать лучше. Не обижайтесь, лорд.

- Хорошо , Кричер, я не обижаюсь. Спасибо, за то ,что подарил мне такой долгожданный сон - улыбнулся юноша. В окно постучал красивый,почти белоснежный филин. Гарри открыл, а затем  снял свёрток, перевязанный зелёной лентой. Умная птица послушно уселась его на плечо. Поттер поправил очки и развернул листок. Он увидел аккуратный почерк, догадываясь, кому он принадлежит. Сердце , почему-то , пропустило удар.

" Сука, Поттер. Я так устал ждать тебя. Я устал напиваться каждый день, понимая, что Герой - Всего - Грёбаного - Магического - Мира не станет обращать внимание на сына пожирателя. Но сейчас, когда я один допиваю бутылку Огненного виски, мне нету до этого дела. Теперь я понимаю, для чего ты вытаскивал меня на суде всеми силами. Да для того, чтобы я подавился своим одиночеством. Чтобы я ещё больше нуждался в тебе. Зачем ты это делаешь , Потти ? Тебе было мало отказать мне на первом курсе ? Тебе было мало плевать в мою чёртову душу на протяжении семи лет ? Чего ты хочешь от меня, что тебе нужно , Мальчик - Который - Выжил ? Зачем ты открываешь камин ? Чтобы я снова  попытался прийти к тебе ,а когда зашёл, то увидел, через открытую дверь, как ты спишь ? А знаешь, Гарри, ты действительно красиво спишь "

На этих словах что-то в юноше задрожало , и на грудь упал тяжёлый камень утопичных идеалов. Гарри сжал листок в руках сильнее.

" Да, твои волосы превращаются в гнездо, но щёки,но губы. На них хочется оставить след , так тихо, так аккуратно , чтобы не разбудить. Я никогда не думал, что Мальчик - Который - Убил - Тёмного - Лорда станет простым парнем, на которого хочется смотреть, силуэт которого хочется трогать.. Знаешь, Поттер, я буду приходить , буду бежать к тебе каждую ночь. Ты не будешь об этом знать, потому ,что сразу выкинешь это письмо. Тебе пишут их сотнями, это очевидно. А сейчас я выпью последний глоток. За тебя,шрамоголовый. Я давно тебя "

Я устал дышать тобой  Место, где живут истории. Откройте их для себя