3

368 25 0
                                    

  Что там недавно говорил Чимин? Жизнь не плоха, и он любит своего отца, ахах забудьте, жизнь ужасна и он просто ненавидит отца.
  Чимин стоит в ванной и пытается смыть кровь ,что течет из носа. Более менее это сделав, он берет полотенце и прикладывает к носу, пытаясь хоть как-то остановить кровь.
  "А что если он сломал мне его....у отца удар сильный"
  Думает Чимин, разглядывая в зеркале свой опухший нос.
  "Если он его сломал...я наверное больше не смогу им дышать..а что если он ещё и кривым останется"
  Слезы стекают по щекам,  больно, и страшно, он не хочет быть кривоносым, или иметь еще какой-то дефект из-за этого, а денег пойти и провериться в больницу нет.
  Чимин просто сидел и пил чай на кухне, когда отец зашел на кухню и без слов просто вмазал Чимину пару кулаком по лицу, а после так же молча ушел.
   Чимин берет из-под матраса деньги, спрятанные на черный день и начинает их считать ...7000 вон, этого должно хватить на какую-нибудь мазь или обезболивающее, или ещё что-то, что могло бы помочь.
  Быстро надев куртку и взяв платок, Чимин выходит из дома, до ближайшей аптеки он доходит за 15 минут.
  Пак заходит в аптеку, и придерживает дверь, которую чуть не захлопнул пере носом какого то парня
  Тот улыбнувшись уголками губ кивает Чимину и заходит.

— Мне бы что-нибудь, что помогло бы снять отёк, только чтобы не очень дорогое-говорит Чимин убирая с лица руку что прикрывала платком его нос
   — Я, конечно, дам тебе мазь, но лучше бы тебе сходить в больницу-говорит женщина, смотря на опухший нос Чимина.
   — Эм..родители уехали к бабушке и вернуться только завтра, я с ними схожу..-говорит Чимин, опустив глаза, на что женщина кивает и уходит в конец аптеки на поиски хорошей и не дорогой мази, название которой Чимин плохо расслышал.
  — Я учусь на медицинском, могу посмотреть, если ты не против?-говорит парень, которому Чимин недавно придержал дверь.
  — Правда.. я был бы тебе очень благодарен-слабо улыбается Чимин и парень подходит к нему.
   —Так, сейчас будет немножко больно,-говорит блондин и пару раз проводит пальцами по носу Чимина.
  Его движения настолько легкие и нежные, что Чимин этому удивляется, но он не успевает задуматься об этом, ведь не смотря на нежные касание, когда парень в первый раз касается носа,  Чимину больно настолько, что в глазах застывают слезы, а после...после боль резко проходит.
  Чимин сам касается своего носа и ему не больно, вообще не больно.
   — Как...как ты это сделал?-удивленно спрашивает Чимин, на что парень лишь пожимает плечами
   — Мне часто говорят, что у меня волшебные руки.-улыбается парень, смотря в глаза Чимину.
   — Спасибо-тихо говорит  Чимин, уголками губ улыбнувшись ему в ответ.
  — Пожалуйста, говорит он, смотря на Чимина, а после тихо шепчет-жаль я больше ничем не могу помочь.
  — Что? Я не расслышал
 
  — Мне пора, пока
 
  — А ты разве не собирался что-то купить?-спрашивает Чимин, ведь не просто так парень пришел в аптеку.
 
— Я уже опаздываю, куплю потом-быстро говорит блондин и выходит из аптеки, Чимин лишь успевает сказать тихое пока ему в спину.
 
  Расплатившись за свою мазь, Чимин медленно идет домой, думая о том, что тот парень был очень красивым, и похоже добрым, Чимин благодарен ему, ведь если бы не его"волшебные руки", то нос Чимина все еще безумно болел бы. Пак доходит до дома и намазав мазь на нос, ложится на кровать и засыпает, день был сложным и все, что ему сейчас хочется-  это просто хорошенько выспаться.
 
  Утро Чимина как всегда начинается с будильника, он быстро его отключает, чтобы не помешать отцу, который похоже уже проснулся, ведь ему сегодня нужно на работу.
  Чимин плетется в ванную и впадает в шок его нос....нет ни синяка, ни отека, ничего.
  Будто вчерашнего инцидента и не было
  "Это либо мазь хорошая, либо тот парень станет лучшим врачом в Сеуле"- говорит сам себе Пак умываясь.
  Быстро приняв все водные процедуры, одевшись и позавтракав, он берет портфель плетется в школу.К счастью, отец ушел до того, как Пак проснулся, и поэтому Чимину удалось плотно позавтракать.
 
Оставалось 10 минут до начала третьего урока, Чимин сидел, положив голову на руки, что лежали на парте. Глаза были прикрыты, а на лице была легкая улыбка, парень губами подпевал песню, что была в его наушниках и выглядел сейчас очень мило.
  Минуты через 3, когда песня закончилась, Чимин открывает глаза и снимает наушники, он удивленно смотрит на парня, что сидит рядом с ним.
   —Ты кто?-говорит Чимин незнакомому парню, что широко ему улыбается.
  —Я Чон Тэмин, с сегодняшнего дня я твой одноклассник-говорит Тэмин, улыбаясь и Чимин отмечает про себя, что парень очень красивый.
  Все в классе молча наблюдают за двумя парнями
   — Пак Чимин,..эм, Тэмин,тебе лучше пересесть-говорит Пак, отводя глаза.
   — Почему это?-не понимающе спрашивает Тэмин.
   — Ну...как бы это сказать, тебе лучше вообще со мной не общаться, если хочешь найти друзей в этой школе
 
— Я не понимаю тебя.
 
— А че тут не не понимать, с этим уродом тут никто не общается, слишком много чести-усмехается одноклассник Чимина, что сидел впереди них
 
— Ну если сравнить твою внешность и внешность Чимина то урод тут ты, ты весь прыщавый, нос у тебя кривой, а глаза слишком маленькие, про твои кривые зубы я лучше помолчу, но советую поставить брекеты-говорит Тэмин, на что остальные начинают смеяться.
  Парень не успевает ответить Тэмину ибо звонок звенит и начинается урок.
 
— Спасибо конечно..но это ты зря,...эм  еще не поздно отсесть от меня, смотри вон Мина одна сидит, тебе правда лучше с ней сесть.
 
— Слушай Чимин, то что они с тобой плохо общаются не значит, что я должен делать так же, как по мне ты единственный нормальный парень в этом классе, и я хочу с тобой подружиться-говорит Тэмин и улыбается Чимину.
 

Save me [ЗАВЕРШЕНО]  Место, где живут истории. Откройте их для себя