Глава 6. Я тебя не люблю

794 20 0
                                    

Оля Мичурина говорила громко и немного визгливо, а Маша вежливо кивала. Добрая половина класса уехала на экскурсию в Москву, кто не мог или не хотел выложить три тысячи, остались учиться. Подруги Ольги уехали в столицу, поэтому она скучала.

– Я в этой Москве сто раз была! – возмущенно говорила одноклассница. – Почему кто-то отдыхает, а кто-то учится! Это не честно, они специально так сделали! Знают, что нам любой выходной в радость!

Маша так сильно не переживала. Она и родителям-то не сказала про экскурсию, а то бы ее непременно заставили поехать. Мама с папой чувствовали себя виноватыми, так как она, в отличие от Саши, ничего не клянчила.

– Привет! – услышала Маша у своего плеча. Она обернулась и увидела Диму.

– Привет! – воскликнула Оля, да так радостно, словно они знались сто лет и столько же не виделись.

Маша ничего не ответила, а Дима продолжал стоять и смотреть он вовсе не на Олю, а на нее.

– Вы знакомы, что ли?! – бестактно влезла Мичурина.

– Нет, – быстро ответила Маша, – я думала, это твой знакомый.

– А, ну ясно! Дим, ты Серегу Гнилого сегодня не видел?

– Нет, – качнул головой Дима и, не прощаясь, ушел.

– Симпотный парень, но странный, – вздохнула Оля.

– А я думала, у тебя уже есть друг.

– Есть, само собой, но он не такой клевый, как Димка. Да он как перевелся в нашу школу, по нему столько девчонок сохнет!

– Давно он перевелся? – спросила Маша, стараясь унять обалдевшее от счастья сердце, не будь у которого преграды в виде плоти, кинулось бы за парнем вдогонку и, потеряв последний стыд, шмякнулось бы ему под ноги.

– В начале этого года. Я слышала, у него в прежней школе были огромные проблемы.

– Да, какие же?

– Ну, я не совсем точно знаю, но знакомый пацан сказал… – Оля наклонилась к ней поближе. – Ты только никому не говори, что я тебе рассказала!

– Никому не скажу.

– Хорошо… пацан сказал, что Дима избил какого-то мальчика. Очень сильно. Того беднягу на «Скорой» увезли.

– Да ты что! – Маша огляделась, не подслушивает ли их кто. – А за что он его так?

– В том-то вся фишка, никто не знает. Родители мальчика не написали заявление, а в школе, чтобы не давать ход этому делу, Димкиного отца попросили забрать документы! Но я кое-что знаю! Один близкий друг Димки сказал мне, что тот паренек какую-то школьную кошку пнул или еще что-то в этом роде… так-то!

☆ Когда улыбаются звезды ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя