Новенькая в Бэйкон Хилс

52 3 1
                                    

В Бэйкон Хилс приехала девушка лет 16 и сразу же отправилась в участок к шерифу спросит где находятся органы опеки. 

-Здравствуйте. (подошла к шерифу светловолосая девушка)

-Здравствуй! (Ответил шериф) -Что тебе понадобилось в участке шерифа?(Задумчиво спросил шериф)

-Я хотела спросить не знаете ли вы где находится здание оргонов опеки?

-Знаю, а зачем тебе? 

-Нуу просто у меня нет опекуна, и мне сказали приехать в Бэйкон Хилс т.к в моём городе нет Оргонов опеки. (Сказала девушка с грустным лицом)

-Ого и в каком же городе ты жила дорогуша?

-В Роусвиле, это неподалёку с Бэйкон Хилс.

-а что у тебя нет родителей? (Постоянно  задавал вопросы Шериф)

-Нет их...Убили. И родственников у меня нет. (Не хотя ответила блондинка)

-Мне жаль.-Кстати как тебя зовут?

-Бэтти Купер. А вы...(Посмотрела на стол где была табличка с его фамилией) Стилински.

-Да, Ноа Стилински.

В это время когда Шериф разговаривал с юной дамой, в участок зашли двое парней.

- Скотт смотри какая красотка стоит.

- Стайлз я вижу только спину

-По спине видно что она красотка

-Красивее чем твоя Лидия (Смеясь ответил парень)

-Ну... да, нет, может быть(Мешкаясь отвечает Стайлз)

В это время блондинка почувствовала сверлящий взгляд у себя на затылке, повернулась назад и увидела как двое парней смотрят на неё и один из них не переставая смотрел на неё.

-смотри Скотт она посмотрела на меня(чуть ли не падая сказал Стайлз)

-Откуда ты знаешь что это она на тебя посмотрела, может это она на меня смотрела.

Девушка смеясь отвернулась обратно и спросила у шерифа

-Это ваши дети?

-Один из этих обалдуев мой, а второй его лучший друг.

-И какой же из них ваш сын?

-Тот который пялится на тебя как придурок.

-О понятно(Смеясь ответила она) Ладно я пойду мне ещё опекуна искать если он найдется

Нечто большее чем просто дружбаWhere stories live. Discover now