-Хорошо!
Мы собрались и поехали в больницу знакомого вампира парней. Которой как и они живёт среди нас-смертных.
По дороге до больницы, у меня стала кружится голова.
-Ребята,мне плохо.
Я почувствовала легкий холодок в моих руках и я постепенно стала куда-то провалиться. Чонгук стала аккуратно хлопать меня по лицу.
-Дженни, ты меня слышишь?
-Тэхен,она без сознания.
Я открыла глаза и вновь это видение, я оказалась в замке. Я иду по коридору и вижу Джису.
-Дженни, тебе нужно быть осторожней, они знают кто ты.
-О чём ты? Кто знает?
-Они знают что ты наследница. Выпив твоей крови, они станут непобедимы, тебе нужно как можно быстрее стать Королевой!
-Разве я могу? Я же всего лишь человек!? Почему ты мне помогаешь!?
-Дженни. Я не просто королева, я дочь твоего дедушки.
-Что? Подожди, мне нужно знать больше, куда ты уходишь?
-Мы ещё встретимся.
Я очнулась от брызгов воды.
-Ты как?
-У меня была видение.
Чонгук и Тэхен были взволнованы, я рассказала им свое видение.
-Это плохо, очень плохо.
-Они-это клан ночи, теперь они знают кто ты. Намджун все таки догадался-сказал Тэхен.
Чонгук хлопнул рукой по сиденью.
-Мы должны найти его. Сегодня же соберем всех.
-Хорошо, Чонгук,напиши Чимину и Хосоку.
-А что мне делать?
-А ты сейчас сдашь кровь и будешь сидеть дома.
-Ну ладно.
Мы наконец доехали, на приёме никого не было, поэтому мы быстро справились. Доктор сказал, что анализы будут готовы завтра, поэтому ребята отвезли меня домой.
-Маам, паап, я дома!
В ответ никого. Я сделала несколько шагов, посмотрел вправо и влево, никого не было. Я подошла на кухню.
-Хм, плита холодная,значит их не было дома с утра. Это странно.
Я взяла телефон и набрала маму.
-Да дочка
-Маам, вы где?
-Дорогая, мы забыли тебе сказать, нас отправили в командировку на 3 дня. Деньги на полке, не скучай.
-Но мама, нельзя было раньше сказать?
-Я тебе звонила
-Эх, хорошо, увидимся.
Я положила трубку.
-Ну ладно, заварю себе чай.
Я открыла коробку, но чай закончился.
-Аааайшщщ, придётся переться за чаям.
Быстро накинув куртку я взяла деньги и побежала в магаз. Выбрав себе малиновый чай, я потиху шла обратно домой. На улице уже поздно.
-Даа, гулять вечером и вправду прикольно.
Аа?, что это?
Я услышала шорох. Мне стало не по себе и ускорила шаг.
-Блин, блин, блин, надо быстрей нести свой зад домой.
Я со скорость,, света" добежала домой. Закрыв дверь изнутри я вздохнула с облегчением.
-Фууух, думала не дойду. Аааааа
ОТПУСТИ.
Кто-то заткнул мне рот платком намоченным каким-то препаратом. От него я потеряла сознание и выронила телефон.
POV Чонгук.
Ночь выдалась тяжёлой, мы искали Намджуна по всему городу. Но так и не нашли, слава богу, что вампирам не надо спать. Сейчас заскочу к Дженни и мы съездим за анализами.
Я позвонил ей на мобильный, но её телефон недоступен. Тогда я решил заехать за ней.
Вот я уже возле ее двери, постучав один раз, дверь открылась.
-Дженни, ты дома?
Я увидел на полу телефон и разбросаны чай.
Продолжение следует….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой наркотик
FanficДжени, простая девушка 17 лет. Из-за того, что её одноклассники обижали, она перешла в другую,, нормальную "на её взгляд школу. Но, она и представить не могла, что тоят в себе ученики этой школы.