Глава 45: Битва во сне: часть 1

71 6 12
                                    

        Как только Сережа собрал в голове всю цепочку воедино, не теряя времени он поспешил сообщить обо всех своих догадках друзьям.

      -Вау. Похоже Лена правда экстрасенс, раз так точно смогла угадать кто тут главный злодей. Правда, это ей мало помогло,- сказал печально Макс. -И планы Демона стали еще более мутными.

        -Да уж. Он, конечно, мастер интриг. Даже семью твою приплел. И ведь мы даже не усомнились ни в чем...

         -Это потому что мы уже готовы поверить во что угодно. И если бы нам прямо сейчас кто-то заявил, что мы все с рождения снимаемся в каком-нибудь ситкоме и это все огромная постанова, я бы и бровью не повел,- подтвердил Женя.

         -Значит нам нельзя терять ни минуты. Я готова предоставить свое сознание хоть сейчас,- смело заявила Марина, чем привлекла всеобщее внимание.

       -Она права. Только, Серег, учти, что после всего того, что мы ей рассказали, вряд ли ее самый большой кошмар по-прежнему огоньки.

        Сережа серьезно посмотрел на Марину, нахмурив свои густые брови.  Он ясно понимал, что рискует.  Но на кону стояла жизнь Лены- подруги детства, любимой девушки и той, кто его никогда не предавала.

         -Начнем,- уверенно сказал парень, стараясь скрыть свое волнение.

         Марина тоже была напряжена, поэтому ей очень долго не удавалось расслабиться и погрузиться в сон. В голову лезли постоянно какие-то мысли.

       -Может нужно снотворное? - поинтересовался Макс.

       -Может и нужно,- согласилась Марина, встревоженно переводя глаза с Максима на Сережу.

        -Ладно, пойду тогда в аптеку,- Сережа проверил содержимое карманов.

       -Не надо. У меня оно есть. Психолог мне его прописала, когда меня мучали кошмары,- сказала Таня.

        -Оно дома?

        -Да. Сейчас схожу за ним. Я быстро.

         -Может лучше я телепортируюсь?

           -Нет. Боюсь, что ты его все равно не найдешь.  Даже я не уверена, что знаю, где оно точно находится.

        -Ладно,  иди. Но пусть Женя сходит с тобой. Не уверен, что хоть кому-то из нас сейчас можно оставаться одному.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя