Доброе утро

17 5 0
                                    

Однажды в мартовское утро, на часах 6:30.
Противный звонок на будильнике не дает поспать. Пытаясь нажать на экране Стоп с закрытыми глазами, ей все же удается его отключить. Она открыла глаза, посмотреть светло ли за окном. Было непонятно, так как ей нужно встать и открыть шторы, чтобы увидеть. Она закрыла глаза с мыслью «В 6:40 встану.»

Тем временем на другом конце города.
Он всю ночь не спал, пытаясь привести свои мысли в порядок. Проблемы накапливались и накапливались. Ощущение тяжести на плечах не давали ему расслабиться. Пачка сигарет в его кармане не заставила долго себя ждать. Он встал, вышел на балкон и закурил последнюю. На улице моросил дождь. Погода была под стать настроению. «Хуже уже не будет», - подумал он и зашел обратно.
Приняв душ, он заварил крепкий турецкий кофе, ароматный, бодрящий напиток был ему необходим. У него было правила трех П для людей, которым он когда-либо готовил свой кофе: понюхать, попробовать, полюбить. Его рецепт приготовления кофе был очень прост и восхитителен. Перед помолом кофейные зерна он смешивал с щепоткой кардамона, которая придавала слащавый и немного специфический вкус напитку. Была еще одна маленькая хитрость, которой он научился от своего друга Ахмета в Стамбуле. Настоящий турецкий кофе готовят в «турке». Хитрость заключалась в том, что чем толще дно ковша, тем вкуснее кофе.
В квартире стояла тишина. Помимо принятия душа и приготовления кофе у него был еще один ритуал. Он стоял в гостиной напротив окна с кружкой и смотрел, как просыпается город. Казалось, что может нарушить эту утреннюю идиллию. Звонок от папы:
- Сынок, привет. Ты уже проснулся?
- Здравствуй, да. Завтракаю, что-то случилось? Твой голос звучит тревожно.
- Ах... в нашей кондитерской кто-то выбил окно, и сигнализация не сработала, ты можешь приехать и помочь мне?
- Пап, конечно я сейчас приеду, не волнуйтесь.
«Наверняка это банковские крысы», - подумал он, заперев квартиру на ключ и выбежав на помощь отцу. Одной из проблем над которой он думал ночью это кондитерская его родителей.
Смена президента, выборы и все эти политические движения мало его волновали. Он не парился из-за переименования столицы. Он не видел смысла кричать в пустоту, поэтому был нацелен только на сохранение бизнеса его родителей, которое государство так хочет отнять. Родители Эмира имели свою небольшую кондитерскую «Секреты в булочках». С каждым месяцем прибыль уменьшалась, и постоянные клиенты все реже и реже заказывали торты. Десертный рынок пополнялся квартирными «кондитерскими», тем самым оставляя олдскульные кондитерские ни с чем. Нужна была идея, новый формат, новый десерт, этакое пралине в прослойке, чтобы спасти и укрепить положение кондитерской на рынке и не дать банку отобрать помещение.

8:37.
Она медленно открывает глаза, потягивается, смотрит на часы и в этот момент минутная стрелка переходит на тридцать восемь.
«Как мои десять минут превратились в два часа?»
Берет в руки телефон, пять пропущенных от Мэд. Черт! Она опаздывает на встречу. Вытаскивает из шкафа кипу вещей, надевает черные джинсы, кашемировый свитер песочного цвета, объемную кожаную куртку в гранж стиле и ботинки Dr. Martens черного цвета с желтым хлястиком. Смотрит на время, 9:15, хватает свою маленькую sos косметичку и пулей бежит по лестнице с пятого на первый. Такси ожидало ее у подъезда, на улице шел дождь.
«Хорошо, что взяла с собой зонт.»
Она села в машину, открыла sos косметичку, в которой лежали мини версии декоративной косметики, и привела себя в порядок.
«Класс. Теперь, что сказать Мэд, чтобы не слушать ее нотации о моем опоздании.»
Спустя пятнадцать минут она приехала в кафе на завтрак с Мэд. Заходит и видит серьезную, грозную подругу. Мэд только собиралась сказать, но Адель перебила ее...
- Я знаю, что опоздала, прости меня, моя дорогая... Из-за непогоды не могла найти такси.
- Ладно, хорошо, допустим я тебе поверила. Почему не отвечаешь на звонки? Я звонила тебе раз пятьсот.
- Эмм... ну, бывает. На первый раз прощаешь?
- Ты хотела сказать двадцать первый?
Они обе хихикнули, сделав заказ, и продолжили беседу.
- Кое-кто хочет с тобой сегодня встретиться. – одобрительно и поднимая брови, сказала Мэд.
- Ты уверена? Я не думаю, что мне стоит идти на это «свидание в слепую». Тем более такая погода, я собиралась вечером прийти домой, включить сериал, заварить горячий шоколад и наслаждаться.
- Ты проводишь так каждые выходные, пора уже выбираться из своей норы в общество.
- Неправда, на прошлых выходных мы с тобой ходили в бар, что я аж не помню, как до дома доползла. – смеясь сказала Адель.
- Это не обсуждается, ты идешь сегодня на встречу. Я уверена вы поладите. Тем более тебе уже 21, ты вообще собираешься прикладывать усилия, чтобы не остаться одной?
- Я не понимаю, зачем девушки намеренно ищут себе спутников жизни. Ведь все просто, нужно само развиваться и тогда тот самый сам тебя найдет. Ты разве не согласна?
- Нет, любовь – это тактика, и алгоритмы. Все в наших руках.
Тяжело вздохнув, Адель моргнула глазами в знак согласия. Кафе, в котором они завтракали, было достаточно уютным и маленьким, чем-то напоминала кафе в Питере, которое находиться в закоулках улицы.

Тем же мартовским утром.
... телефонные гудки.
- Алло, Эмир, привет. Выручай, брат.
- Привет, Сава. Рассказывай. – с нехотением слушать ответил Эмир.
- У меня сегодня свидание, но я случайно встретил свою старую знакомую, и мы идем сегодня ко мне смотреть «Игру престолов». Будь человеком, сходи вместо меня на встречу.
- Сава, у меня нет на это времени. Я буду занят в кондитерской и не знаю, к какому времени освобожусь.
- Эмир, родной, в 18:30 в кофейне «Руж». Спасибо, с меня презент.
- Сава...
Звонок обрывается...
«Хитрый грузин! Как я успею? Я планировал сегодня пойти домой и попытаться пораньше уснуть. Черт!»

В момент Место, где живут истории. Откройте их для себя