Она сидит в кафе, на углу своего дома, с кружкой чая и бутербродом с индейкой. Как всегда, столик у окна в ее распоряжении. Справа от нее сидела молодая пара и две девушки, и те и те бурно обсуждали что-то, из-за этого в зале стоял гул. По радио крутили диско хиты 90-х. На часах 9:15 утра. К завтрашнему утру ей нужно опубликовать заметку в своем блоге. Ни одной идеи, ни-че-го. А еще нужно сдавать дипломную работу, как же это донельзя ужасно потратить четыре года своей жизни в университете на специальности, которая тебе не интересна и диплом которой вероятнее всего тебе не пригодится. Инженерия явно не ее конек.
Тем временем пока она думала, что же такое написать в блоге, звучала песня «I love you baby», а две девушки справа отчаянно пытались сделать фото для Instagram с кружками своего латте. Адель предложила им свою помощь, на что они были очень рады. Один, два, три, щелчок. Фото готово. «Завтрак с подругой в уютном кафе. Идеальное утро!», - печатая и произнося в слух сказала девушка. Один клик и фотография в сети. Девушки поблагодарили Адель и принялись обсуждать бытовые темы.
9:47. Слушая подкаст Саши Романовой «Все мы не без греха» Адель все еще была в раздумьях о своем блоге...
«Может написать о подкастах? Какие нравятся мне, мои рекомендации и вообще, что такое подкаст. Хотя нет. Тема больше подойдет для поста. О чем же тогда мне написать?»Выпив свой чай и взяв с собой свежеиспеченный хлеб, она направилась в сторону своего подъезда. Сегодня на улице было пасмурно. Вот-вот пойдет дождь. Действительно! Мелкие капли начали барабанить по крышам домов. На улице запахло сыростью.
Адель добежала до дома, зашла в свою скромную квартиру. На пороге у дверей лежал коврик «Добро пожаловать», слева висело зеркало с золотистым ободком, справа стоял белый комод, где были расставлены парфюмы, пара очков и ключи. Из небольшого коридора мы попадаем в студию, справа была кухня, бело-лиловые шкафы отлично гармонировали с белой мраморной плиткой, слева стоял серый диван с пушистыми декоративными подушечками и журнальный столик, на котором были разложены различные брошюру и пахучая свечка. Справа от дивана была межкомнатная стеклянная дверь в клетку с черными вставками, через которую можно попасть в спальню. Просто, но со вкусом, так можно сказать об этой квартире.
Она присела на диван и начала составлять список дел на день:
1. Позавтракать
2. Убраться в квартире
3. Приготовить обед
4. Разобрать гардероб
5. Встретиться с Рамиком
6. Написать статью
«Пожалуй на сегодня будет достаточно. Время то у меня не резиновое.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В момент
RomanceЭто история о трёх судьбах, которые в нужный час, в нужном месте переплелись в одну. Никакой мистики, только реалии нашего времени с ноткой романтики.