Северус и Лили столкнулись у входа в Голубую столовую. Домовичка с поклоном исчезла.
- Прости, я ,наверное, немного опоздала? Ты давно ждёшь?
- Нет, я только что подошёл. И нет ты не опоздала, до ужина ещё полтора часа. Прекрасно выглядишь, я знал, что тебе подойдёт это платье.
- Спасибо. И не стоило делать этого, - произнесла рыжеволосая, намекая на подаренную одежду. - В моих вещах нашлось бы что-то подходящее.
- Я пропустил достаточно праздников в честь которых мне следовало бы подарить тебе что-то. Считай это подарком на наше примирение если хочешь. Тебе не понравилось платье?
- Нет, конечно! С чего ты взял? Оно прекрасно, просто в последние сутки ты сделал для меня слишком много. - покраснев, девушка отвела взгляд в сторону и только в тот момент поняла, что беззастенчиво рассматривает парня. - Я и так доставляю тебе неудобства. Показалась рядом с тобой прямо перед Тёмным Лордом.
- Не накручивай себя. Ты не доставляешь неудобства. А по поводу Тёмного Лорда... - молодой человек тяжело вздохнул и прикрыл глаза,- В народе ходит достаточно ложных и не совсем, но слухов. Человеческие предрассудки решают слишком многое, лишь единицы всматриваются в суть и не судят, как говорится, книгу по обложке. Если ты хочешь ,мы можем сходить в библиотеку или сад?- предложил Северус,- Думаю ты хотела бы поговорить об этом до ужина.
- Было бы неплохо. Я не против сходить в библиотеку. В саду, скорее всего, сейчас достаточно душно.
- Да ты права. В сад можно сходить завтра утром или вечером. Если ты не против, конечно.
- Отличная идея. Утром будет в самый раз. - Лили и Северус пошли в библиотеку, точнее он вёл её туда.
Перед ними были большие, нет, огромные резные двери. Распахнув их Северус пропустил девушку вперёд. Они вошли в огромный зал с множеством рядов полок заставленных книгами. Поистене большие, разросшиеся во всю стену, окна проливали солнечный свет на них и открывали великолепный вид на озеро, что находилось за пределами имения. Книги большие и маленькие были расставлены в казалось бы хаотичном порядке, но если посмотреть на корешки можно было заметить что от названия и темы одной книги зависела тема и название другой.
- Ого.... Здесь так много книг...
- Да. Моя семья из поколения в поколение пополняет эту коллекцию.
- А сколько их здесь сейчас?
- Точно не знаю, но где-то около 130 тысяч.
- Около 130 тысяч!? То есть их может быть и больше?
- Вероятно, что да.
- Ни одной жизни не хватит чтобы прочитать здесь всё...
- Что правда,то правда. А жаль... Тут можно найти ответы на очень многие вопросы.
- Завораживает.
- Не то слово. - посмотрев на Сева Лили увидела массу эмоций, от простой детской радости, до кипучей решительности прочитать тут всё.
- Как красиво! - переведя взгляд на окно зеленоглазая увидела огромное чистое озеро.
- Это озеро не только красивое, но и магическое. В детстве мама часто рассказывала что в нём живут нимфы и в полнолуния поют прекрасные песни.
- Но разве нимфы это не миф?
- Кто знает. В мире магии всё возможно.
- Зная тебя могу сказать, что ты хотя бы попытался это проверить.
- Да попытался, и не раз. Но близко к озеру не разу подойти не смог. Там слишком высокий магический фон. Меня буквально выкинуло за пределы берега, когда до кромки воды оставалось метров 5-7.
- А если попросить помощи у гоблинов? На сколько я знаю они разбираются в этих вещах.
- Я недавно так и сделал. Ответа дождался только 3 дня назад. Завтра ночью я хотел сходить в Гринготс.
- Ночью?
- Да, это самое подходящее время для этого. Ночью обычно в банке решается большинство серьёзных проблем и вопросов. Так как практически никто кроме глав древних родов не имеет пропуск в "Ночной Гринготс". И предвидя вопрос отвечу: у меня он есть.
- Всё так серьёзно, что они делают пропуска?
- Да, там есть свои заморочки. Кстати хотел спросить у тебя, можешь ли ты сходи туда со мной. Я уже говорил что имею сомнения по поводу твоего происхождения и хочу это проверить.
- Ну раз уж Ты сомневаешься, то я обязательно должна пойти. Но разве меня пустят?
- Со мной пусть только попробуют не пустить. - ухмылка, исказившая лицо парня, наводила на не совсем светлые мысли,- Так или иначе ты хотела спросить меня не об этом.
- Да...- девушка вдруг замялась.
- Давай присядем. - Северус указал в сторону пары кресел у соседнего окна.
- Спасибо. - Когда оба устроились поудобнее Лили продолжила. - Ситуация в которой я оказалась, да ещё и тебе проблем добавила... В конце концов ты мог просто отказаться что-либо делать и остаться не у дел. Зачем тебе всё это? - Это был лишь один из десятков вопросов, терзавших девушку.
- Я не думаю, что смогу ответить тебе сразу. Единственно в чём ты можешь быть абсолютно уверена - я получу определённую выгоду когда всё разрешится. Ты ничего не потеряешь и тебе ничего не грозит. Это я гарантирую. - Немного помявшись ответил парень. - Позже я отвечу от и до, но точно не сейчас.
- Хорошо, я подожду. - Голос Лили зазвучал значительно печальнее, чем в начале разговора. - Тогда спрошу о другом. Если я правильно понимаю, рано или поздно мне придётся выбрать сторону, на которую буду так или иначе работать. Что если я не захочу этого делать?
- Никто не вправе заставлять тебя. Всё зависит лишь от твоего желания. Всё ещё существует нейтралитет.
- Спасибо. - надежда отразилась в глазах рыжеволосой. - Ещё вопрос. Я сомневаюсь что до конца поняла слова Лорда. Не мог бы ты пояснить?
- Думаю после ужина он сам сможет ответить на некоторые твои вопросы. Сам ведь предложил поговорить.
- Хорошо...
- Что-то ещё? - Северус вопросительно выгнул бровь.
- Что будет с Петуньей? Фактически мне пришлось бросить её на произвол судьбы.
- Это не так, - парень в очередной раз вздохнул,- всё что сделано было ради вашей безопасности. Я уже говорил об этом.
- Да, я помню. Но если честно всё ещё не уверена.
- Не сомневайся. Так вы не вызовите подозрений. Где-то через пару дней я хотел снова отправиться к ней и забрать. Так тебе будет спокойнее?
- Конечно, а куда? Нам ведь ещё необходима конспирация.
- Она будет здесь. И без возражений. - Видя выражение лица подруги, Северус решил сразу осадить её.- Я уже кое-что придумал. Правда мне пришлось навести некоторые справки... Не суть. По общей информации твоя сестра месяц назад подавала заявку на конкурс молодых поваров. Выигрыш - поездка к Лазурному берегу. Нам ничего не стоит подстроить всё так чтобы она всё таки «поехала» в небольшой отпуск. Трёх недель, что она будет в отъезде нам должно вполне хватить для более детально продумывания плана дальнейших действий.
- Ты наводит справки на мою сестру?!- Возмущение девушки было очевидным. - Да когда успел вообще?
- Не обижайся, пожалуйста. Это было вынужденной необходимостью. А успел сегодня ночью. У меня есть свои каналы. - молодой маг усмехнулся.
- Стал Лордом и теперь у тебя кругом связи. Удобно. - Насмешливая интонация сделала своё дело.
- Посмеялись и хватит. Ты не против если я тоже задам несколько вопросов? - Резко ставший серьёзным голос вызвал мурашки по всему телу Лили.
- Нет, не против. С чего бы?
- Как ты себя чувствуешь? Знаю, вопрос довольно глупый в свете случившегося, но мне кажутся странными резкие перемены в твоих эмоциях. Даже мне от них не по себе.
- Я и сама уже не знаю... Последние пару недель как на качелях. То в верх, то вниз. - Почему-то девушке хотелось быть откровеннее с ним.
- А общее физическое? Сегодня утром ты выпила комплексное укрепляющее и витаминное зелья, они уже должны были подействовать, но ты всё ещё выглядишь вялой.
- Не могу сказать что после зелий мне стало намного лучше. Я чувствую слабость. Сил практически ни на что нет. - на последних словах девушка практически перешла на шёпот.
- Чем скорее мы проведём тебе полную проверку тем лучше. Пока я не буду давать тебе зелья. Мало ли.
- Ты думаешь всё может быть намного хуже чем на первый взгляд? - Лили обессилено откинулась на спинку кресла, хотя до этого сидела абсолютно ровно. Сейчас она выглядела выжатой словно лимон.
- Всё может быть. - Север опустил глаза на пару мгновений, но потом выпрямился и более уверенным голосом произнёс. - Не накручивай себя, что бы там ни было я помогу тебе и мы справимся. - Девушка взглянула на него и робко улыбнулась.
- Спасибо.
- По-моему пока хватит мрачных разговоров. Тебе необходимо хоть немного расслабиться.
- Ты прав. Я бы хотела осмотреться, если ты не против.
- Конечно, как хочешь. - рыжеволосая встала и медленно направилась вдоль стеллажей, а Северус взял явно оставленную книгу с соседнего стола и погрузился в чтение.
Взгляд ведьмы привлекла одна совсем неприятная книжка в чёрном переплёте и единственной белой, почти облезшей, надписью на корешке " Магия. От Чёрного к Белому. От Белого к Чёрному." Открыв содержание он пробежалась глазами по срочкам ровного с множеством крючков и завитушек почерку, написанным изумрудными чернилами. "Магия. Тёмная и Светлая. Можно ли делить магию?" стр. 394
Открыв нужную страницу Лили начала читать. По мере прочтения ей становилось всё больше не по себе.
— Северус! Можно тебя на минутку?
— Да, конечно. Что-то случилось?
— Можно и так сказать. Здесь написано, что магию нельзя воспринимать как тёмную и светлую. Что она едина, это конечно безусловно. Но всё-таки я не могу понять, неужели запрещённые заклинания которые могут быть опасны не только для жертвы, но и для тех кто их использует, могут относиться к одной группе с Wingardium Leviosa?
— Можно я посмотрю? - она передала книгу Северу. — Хм... Да, на самом деле магию невозможно разделить на тёмную и светлую... - Северус на несколько секунд замолчал — Это так, потому что человека можно убить даже обычной Wingardium Leviosa, которую ты упоминула, просто отлевитировав человека к краю скалы или обрыва. Ну или подняв кирпич или камень и отменив заклинание над головой того же человека. Но на счёт разделения по группам здесь не совсем верно написано. Их скорее можно соотнести к одному виду по применению. И конечно многое зависит от волшебника или мага, который использует то или иное заклинание. Точнее говоря, от его предрасположенности к магии и намерений. Я могу дать тебе более точное издание этой книги, но если ты конечно хочешь.
— Да, пожалуйста. И что такое предрасположенность к магии? Я некогда о таком не слышала.
— Это нормально, что ты не слышала о подобном. Предрасположенность к магии это так называемый уровень активности твоего магического ядра. Оно как второй мозг у мага, тоже делится на две части. Только не правую и левую, а две части с энергией, которая делится на 2 вида – белую и чёрную. Эти части практически никогда не равны, но и нет такого чтобы ядро состояло только из одного вида энергии. И именно поэтому нет полностью Светлых или Тёмных волшебников. А уж сама предрасположенность определяется в зависимости от того какая часть энергии занимает большую часть ядра. Предрасположенность бывает нескольких типов:
1. Светлый белый – это тот случай когда 85-98% занимает часть с белой энергией и 15-2% с чёрной энергией.
2. Светлый чёрный – когда 55-84% занимает белая часть, а чёрная 45-16%.
3. Тёмный белый – 55-84% занимает чёрная и 45-16% белая. И 4.
Тёмный чёрный – когда 85-98% занимает чёрная, а белая 15-2%. - Северус снова замолчал.
— Прости, но ты же сам сказал что магию нельзя делить на Тёмную и Светлую. А тут вдруг говоришь что мало того что ядро делится на части из белой и чёрной энергии, так ещё и про Тёмных и Светлых волшебников.
— Это лишь условное разделение. Более абстрактное, для более лёгкого восприятия.
— Хорошо. Спасибо что объяснил. - девушке показалось, что настроение в очередной раз испортилось и восстановлению не подлежит, но стоило ей посмотреть на Северуса, как оно само собой поднялось.
— Не расстраивайся. Тем более что нам уже пора идти. Ужин подадут через 20 минут. А если твой кислый настрой увидит дядя, то по шапке получу уже я. За то что недостаточно внимателен к моей гостье. - Парень закатил глаза, а девушка поежилась от такого простого обращения к Тёмному Лорду. Но вопросов задавать не стала.
— Пошли уже, ехидна.
Выйдя за пределы библиотеки молодые люди направились в сторону столовой. Вскоре перед ними появились большие двери из светлого дерева с ажурной резьбой. Они сами собой открылись прямо перед магами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было бы если...
FanfictionПрочитайте и сами узнаете. Но могу сказать лишь одно - северитус.