Вы знаете какого это, быть брошенным на произвол судьбы. Когда тебя все бросили, от тебя все отвернулись, но с тобой остался твой маленький ангел на твоём плече.
По правде говоря, это очень грустно когда дети, из-за ошибок своих родителей должны страдать. Поэтому никогда не допускайте своего падения ради своего будущего ребёнка. Но наша история не совсем об этом. История касается этой темы, но начинается совсем не так. Сейчас я вам расскажу.
Не так давно, около года назад, я увидел в кафе хорошо одетую даму лет 25 и она была беременна. По форме живота было понятно что это девочка. И вот я её видел несколько раз в этом кафе и в один момент она перестала сюда приходить. Ну я подумал родила и оказался прав. Не так давно она опять начала сюда ходить, но уже со своим годовалым ребёнком,и да это была девочка. Девочка очень милая. Они ходили сюда аж до того момента как девочке исполнилось 5 лет. После 5 лет девочка и её мама начали выглядеть с каждым днем все хуже. И я начал замечать синяки, огромные аж фиолетовые в некоторых местах темносиние синяки. И в один момент девочка начала приходить сюда без мамы. Я не мог понять, что же случилось? Хорошая семья, по которой видно что живут и жили в достатке начали выглядеть все хуже, как будто их избивали или морили голодом дома. Я подошёл к этой девочке и рассказал как я за ними наблюдал все это время, даже успел познакомиться с её матерью, очень приятная девушка. И начал расспрашивать о том где же её мама. Она сказала что маму убил папа. Я не мог поверить, я подумал что у ребёнка разыгралась фантазия.
Ей исполнилось 6 лет и она пошла в школу, так случилось что она ходила в один класс с моим сыном и я её видел каждый день. И с каждым днем на девочке оставалось все меньше синяков и она начала выглядеть лучше.Её всегда забирал папа, но в один день он приехал не один, а с молодой дамой лет 16. После этого она начала выглядеть опять хуже ещё хуже чем до этого , и я все чаще замечал что одежда её совсем износилась и не пригодна к ношению, и она её все же носила. Я видел как с каждым днем с ней общались все меньше детей, аж до тех пор как с ней не остался общаться лишь мой сын. И бац, в один день никто за ней не приехал, и на звонки не отвечал. А она сидела в холле и ждала. Аж пока её не выкинули из школы охранники. Она вытерла слезу и пошла к своему единственному другу, моему сыну. Мы её приютили и как оказалось девочка больна, тяжёлым заболевание, очень страшным заболеванием , рак. Оказалось что мачуха просто не хотела себе больного ребёнка, и поставила ультиматум либо она с её здоровым ребёнком, ведь она была беременна, либо его больная дочь. Он выбрал мачуху и выгнал родную больную дочь из дому. А ведь ей всего-только 6 лет
Время шло, сколько бы времени и средств я не тратил на лекарства ей ничего не помогало. И 23 июня она умерла. Бедная невинная девочка, из-за выбора, я бы сказал из-за ошибки отца, умерла. Я долго не мог оправится после её смерти.
И вот в одну ночь, когда я спал, она мне приснилась, вся в золотом свете, и белом свечении. Она мне сказала: "Не волнуйся за меня. У всех у нас сидит ангел на плече, какой-то хороший, кокой-то не очень, но мой самый хороший , мой ангел это ты, ты мне и помог. Мне помогли добраться до рая, ты не беспокойся мне тут хорошо, и ты не умрешь потому что теперь я стану твоим ангелом и буду постоянно сидеть у тебя на плече. Ведь у всех должен быть свой ангел. И на плече твоего сына буду сидеть . Ты не против? Я вас буду охранять. Отныне я твой и твоего сына ангел-хранитель. Передавай ему кстати привет. Ну а мне уже пора. Спасибо за то что приютили меня. Не каждый бы смог приютить чужую, больную раком дочь. Я тебя люблю! " И поцеловала меня в лоб. Вдруг я увидел ниоткуда взявшуюся женскую фигуру и я понял что эта её мать, та самая девушка 25 лет. Они взялись за руки и пошли в никуда.После этого случая прошло много лет, ни я, ни мой сын ниразу не заболели, даже вируснум заболеванием.. С самых безысходных ситуаций меня какбудто вытаскивали. И в несчастных случаях меня не задевало. И это все ТА маленькая девочка для которой я был ангелом на её плече и которая стала моим и моего сына ангелом. Мой ангел-хранитель. Я так тобой горжусь. Надеюсь у тебя в раю все хорошо. Жаль что мой ангел так рано ушёл из жизни. Берегите ваших ангелов, ваших детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с ангелом на плече [ЗАКОНЧЕНО]
Short StoryЭто Короткая история о девочка которая стала ангелом на плече того, кто был для неё её ангелом