Вигго и Райкер Гримбор

272 9 4
                                    

***Вигго***

-Вигго мы подплываем к драконьему краю.-Сообщил Райкер заходя в маю каюту.

-Хорошо. Ма нанесём удар и Иккинг и Валка падут.-Сказал я с усмешкой на лице.

-Ладно я пойду к остальным.-Сказал брат.

-Хорошо.

***Спустя пол часа***

Я вышэл на палубу и мягкой говоря был в шоке.

На нас нападали не только Иккинг и Валка. Но и какие-то другие наездники. Я не знал как их завут и что ани здесь делают.

***Иккинг***

Началась атака. Вигго в панике выбежал на палубу. Сейчас я его и вазьму.

-Ну привет Вигго.- Сказал я приземляясь на палубу. И начинаю отбивать его удары.

-Иккинг как, кто ани?-В панике спрашивает Вигго.

-Тебя это не косается Вигго Гримбор.-Сказал я уверенна.-Так-же как и твоего брата.

Достав меч я нажал на кнопку и лезвие покрытое гелем Ужасног Чудовищя выскачило и покрылась огнём

-Сегодня всё и закончится Вигго.-Сказал я уверенно.

-Ты слишком самоуверен Иккинг.

-Нет. В отличие от меня Вигго. Я верю своей семье. А ты даже собственному брату не доверяешь.

После  этих слов Вигго кинулся на меня с мечём. А я отразил атаку. И теперь уже наподаю я. Он не успел отрозить отаку и его меч улетел а Беззубик ему мягкой намекнул что лучше ему задаться. Что он соответственно и зделала.

Дагур и Хэдэр забрали его  вместе с братом в тюрьму берсерков. И мы все разлетелись. Я и мама вернулись домой. И Олух начал жить новой жизнью.

***1 месяц спустя***

Я и Астрид изо всех сил скрываем свои отношения. Инга помогает Плеваке в кузне. Папа и мама управляют Олухом. Завтра свадьба Дагура и Малы. И мы туда приглашены. Как пачётные гости. А вот Хэдэр и Рыбьеног сваих отношений даже не скрывают. Надя-правая рука Атали-главу крылатых дев, нравится Смаркале. Да и он ей нравится.

Ну ладно хватит об отношениях. Вигго вместе с Райкером сидят в тюрьме на острове берсерков. Ключ от камеры есть только у меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто знал что Так Повернётся СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя