"этот Фанфик основан на моём воображении не воспринимайте в серьёз" Эта история не много будет напоминать мой комикс но он будет ещё и отличаться.
Охранник (Майк):
Надоело просто пялиться на экраны и смотреть на этих уродов (достаёт из кармана телефон) Надо поискать по красивее аниматроника. Вот этот сайт... Тут все красивые. Но все мальчики. А мне нужно заменить эту жуткую курицу. Нужна девочка. Так нашёл девочек но они чем то схожи по образу этой Чики. И тут я нашёл единственную красивую зайчишку. Но у нас же есть заяц. (Посмотрел на описание продавца.) Он написал что это поющий Аниматроник. Ладно мне же сказали ЗАМЕНИТЬ. Покупаю. Время доставки 2 дня. Отлично!
Лэди Бонн:
Что? Меня включили? Где я? Меня куда то везут? Я в коробке? Почему у меня так много вопросов но так мало ответов?..
*через 2 дня*
А? Где я? Какое милое здание! 😊 Шарики вокруг, ленточки, возможно тут проводят праздник! Надо посмотреть у кого празднование. (Выходит из мастерской.) Хмм странно... Где все? Где дети? Почему нет музыки? Где тортики? Я услышала как кто то тяжёлыми шагами идёт в мою сторону, но этот кто то был далеко, и я не теряя времени спряталась в какое то тёмное зашторенное фиолетовыми со звёздочками шпорами место. Этот кто то прошёл мимо.
Я споткнулась и упала на что то или на кого то. Рядом со мной загорелись жёлтые глаза я так перепугалась, но не стала кричать... Потом появились оскаленные зубы, острые и страшные. Этот кто то сказал грубым голосом:
-Как ты посмел меня разбудить?! (Схватил меня за шею, стукнул об стену и навёл на меня крюк)
-Я я не специально. Я споткнулась...
-Споткнулась? Так вы леди?😦(Отпустил меня убрал крюк и поклонился) Простите меня... Я в темноте на заметил вас. Мне так стыдно... Могу ли я чем нибудь загладить свою вену.
-Я прощаю. Загладить вы можете но для начала скажите как вас зовут
-Фокси, а вас миледи?
-Очень приятно, а меня вы...
-Давай на "Ты"
-Давай. Меня зовут Лэди Бонн но для друзей просто Бонна.
-Очень приятно.
-Так вот загладить сможешь если скажешь что это за место?
-А это, это, это Пиццерия Фредди Фазбера.
-А почему Фредди Фазбера?
-Эм ну это мой друг и он похож на меня только он медведь. А Фазбер это его фамилия и то что нас объединяет..
-А тут только ты и Фредди?
-Нет тут ещё Чика, Бонни ну ну и ты... 😏
-Ясно, а ты меня с ними познакомишь?
-Да, конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Аниматроник
FanfictionЭтот фанфик про мою ос Lady Bonn (Лэди Бонн) которая появилась в пиццерии. Но когда она уже со всеми подружилась все увидели в ней её красоту и........ Читай и всё поймёшь.