К сожалению, этот день наступил. Из-за мыслей о вчерашнем, я практически не спала ночью. Поэтому чертов будильник, который пришлось найти в недрах склада, звенел, казалось, невероятно громко. Подняв свою голову с подушки и посмотрев на этот грязный мир, я увалилась обратно.
- Да ну вас нахер!
И покрепче обняв одеяло, я начала проваливаться в сон.
Открыв глаза, я поняла, что меня встретили две проблемы: я нахожусь вверх тормашками, но преодолев немало сложностей, я все же оказалась на полу, а вторая это то, что я ни черта не вижу.. Света нигде не было. Но ведь на чердаке, даже ночью было довольно таки светло из-за луны. Значит появляется и третья проблема. Где я? Медленно поднявшись с пола, я решила найти на ощупь стену, но, пожалуй, ступать и что-то искать в темноте было не самой моей лучшей идей, и, ударившись бесчисленное количество раз, я все же доползла до стены. Думаю, лучше посидеть и подождать, пока мои глаза хоть немного привыкнут. Спустя какое-то время я начала различать предметы. На вид я оказалась в каком-то огромном доме, наподобие особняка. Впереди виднелась огромная лестница на другой этаж, повсюду стояли всякие вазы и другие произведения искусства, с которыми я недавно встречалась лицом или другими частями тела. Наконец, я увидела её, прекрасную дверь, которая, очень надеюсь, приведёт меня к выходу. Поднявшись, я побрела к ней. Вдруг я услышала какой-то шорох позади себя.
- Хэй, здесь кто-то есть?!
А вот сейчас мне уже действительно страшно. Мало того, что оказалась в каком-то доме, так ещё и с кем-то в придачу.
- Не узнаешь меня, Ева? - лукаво поинтересовался некто.
- Что? Как я могу узнать вас, если я даже вас не вижу? Кто вы..?
Ввиду молчания неизвестного позади меня, который точно там был, я чувствовала гребанное дыхание на своей шеи, я решила обернуться.
- Еваааа!!
В глаза полился яркий свет из окна. Рядом стояла потрепанная Мария и гневно смотрела на меня.
- Аа..
Сон? Да ладно, это было так реалистично, особенно это дыхание и его слова. Знакомый голос, но никак не могу вспомнить кому он принадлежит.
- Как ты могла проспать в свой первый день?
- А? Проспать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего одно слово..
Teen Fiction***Примечание: Перезалив! Изменены некоторые моменты из начальных глав, спасибо за понимание*** Молодая девушка по имени Ева, оказываясь случайно в элитной академии, переживает каждый день с ощущением неизвестности. С её загадочным директором, стра...