Ты задохнёшься в своих страданиях!!!
Ты ощутишь такую боль, которую ещё никогда не ощущал...ты потеряешь веру в себя, перестанешь доверять людям, будешь ненавидеть весь мир из-за одного человека...или даже хуже, из-за своей семьи.
Тебе не верят, тебя унижают, тебя оскорбляют, тебя не ценят, тебя посылают.
И это продолжается всю твою жизнь..
Ты выглядишь счастливым, но потом ты рыдаешь, потому что счастье-это эйфория, которая, когда-то закончится, а чувство пустоты-вечность...оно никуда не уйдёт, оно никогда не исчезнет.
И ты можешь обманывать себя, говорить, что:"Всё хорошо" , что:" Мои проблемы смешны" - , но ...КОГДА-ТО ТЫ ПРОСНЁШЬСЯ И ПОЙМЁШЬ, ЧТО ТЫ ЖИЛ В ВЫДУМАННОМ МИРЕ!!! И СЕЙЧАС, ДА ИМЕННО СЕЙЧАС ...ТЕБЕ БОЛЬНО, ТЕБЕ УЖАСНО БОЛЬНО, ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ, ТЫ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ, ТЫ КРИЧИШЬ О ПОМОЩИ ВСЕЕЕЕЕМ....но тебя ....НИКТО НЕ СЛЫШИТ.
Все проходят мимо тебя и говорят:"Да кто-нибудь поможет, кто-нибудь спасёт!" - Никто тебя не спасёт, потому что всем наплевать, люди не бьют тревогу пока всё спокойно, но вот, когда они найдут твоё мёртвое тело, тогда они узнают, тогда они на себе же ощутят твою боль и будут винить себя за то, что не помогли...но будет поздно, тебя уже не вернуть.
...только не забывай, что смерть случается не с тобой, смерть случается с людьми, которые тебя окружают и убивая себя,ты убиваешь их.