Глава 12.

31 2 0
                                    

Маркус и Ник сидели минут десять не шевелясь и смотрели в одну точку.

- Вампиры только спят тогда, когда находят истинную пару, с которой будут до конца жизни. Но...,- сказал Ник, как-то задумчиво.
- Что?- спросили мы с Маркусом одновременно, потому что мы как-то не интересовались всеми правилами и историями вампиров.
- Но вампиры не имеют права влюбляться в людей, иначе придёт клан Кайц и убьёт возлюбленную вампира,- сказал Ник и погрузился в свои мысли.

Теперь всё стало на свои места. Вот почему клан Кайц, хотели убить Айлу. Нет ей не в коем случае нельзя быть со мной. Я не хочу, чтобы она страдала из-за, какой-то моей глупости и влюбленности. Ладно пусть сегодня вечер, будет  последним  и я больше некогда не увижу её, я сменю город, чтобы она избежала этих страданий.

От этого всего у меня стало ломить в голове. И я не выдерживает резко вскочил, и пошёл на верхний этаж, чтобы немного отдохнуть и придумать хоть какую-то прощальную речь.

Я знаю это будет не легко отпускать, такого родного человека, которая за пару дней изменила всю мою жизнь с ног на голову.

- Знаешь, брат. Твой выбор очень хорошо, но это опасно для жизни этой крошки, у неё и так в жизни было множество всяких проблем из-за которых, она стала такой. Сейчас она ненавидит абсолютно всех. Мне сказал Ник, что она никогда не полюбит кого любо, потому что боится опять заблудиться в себе. Ей страшно доверять и верить людям. Ей страшно любить и быть любимой. Она огородила себя. И я думаю мы не должны нарушать её границу, чтобы все не ухудшить до конца,- сказал Маркус как только оказался возле меня.
- Я знаю, но ты не знаешь на сколько она запала в моем сердце. На что я готов уехать отсюда. Я готов бросить всё, чтобы её жизнь стала хотяб на капельку счастливее, чтобы она поверила, что есть другая жизнь, где есть люди с добрым сердцем, где не предают,- сказал я и задумался.
- Можно было бы увести её в наш мир, но нас самих изгнали, и человекам туда нельзя, иначе из неё в первый же день высосут всю кровь.
- Да есть только два варианта. Первый вариант превратить её в вампира. Второй вариант исчезнуть нам из её жизни.
- Да уж. Я бы выбрал первый вариант, но ты не эгоист, как я. Поэтому я знаю, что ты выберешь второй вариант.
- Ну сегодня проведём последний день с ней, а потом исчезнем.
- И даже не скажем почему?- спросил Ник, который неожиданно вошёл ко мне в комнату.
- А смысл? Она нам все равно не поверит,- сказал я.
- Ну знаешь ли. Я то Айлу знаю в течение трёх лет. И знаю, что она может поверить, потому что с ней и так много странного произошло,- сказал Ник и улыбнулся.
- Знаете, а давайте сотрём ей память о нас,- предложил Марку, довольно таки хорошую идею.
- Нет! Нет! Этого не реально сделать, мы для неё были самыми незабываемыми, потому что она только с нами стала улыбаться и смеяться и это невозможно, я не могу влезть в её голову,- начал нас отговаривать Ник.
- ЭЙ! Эй! Забыл что ли? Ты сам её бросил,- сказал я и посмотрел злобно на этого осла.
- Забыл, у меня на это было право,- сказал Ник.
- Эй! Мальчики не ссорьтесь, ваша принцесса тут,- сказал Маркус и стал позировать.
- Балда,- отрезал я и пошёл на кухню.

Pas comme tout le mondeМесто, где живут истории. Откройте их для себя