Невинный

1.7K 86 7
                                    

Пейринг: Ли Минхо/Хан Джисон

POV Минхо

Я стоял в ванной и думал что же я натворил прошлой ночью. Я бы ничего и не вспомнил, если бы мне не рассказали, что мы вытворяли с моим бывшим одноклассником. Я даже думать об этом не хочу, это как так можно было нажраться, чтобы на утро ничего не вспомнить. Я сел на бортик ванны, зарываясь пальцами в корни темных волос, не переставая думать об этом. Дверь резко распахнулась, и я вздрогнул, не ожидая никого там увидеть, тем более в данный момент, когда я готов был разреветься как маленькая девочка от стыда. Парень с пухлыми губами и родинкой под глазом улыбался как чеширский кот, будто что-то натворил. Я тяжело вздохнул, все также сидел с опущенной головой, как и минуту раннее. Увидев рядом с собой на полу чужие стопы, я поднял голову.
- а, вот ты где.
- хватит уже... и так тошно. Ты же сказал, что домой пошёл.
- да, я уже был там, но вспомнил, что забыл свою бутылку с пивом в холодильнике.
- какая такая бутылка?
- ну, знаешь. Я только что из магазина, и... я и тебе прикупил.
Хёнджин указал большим пальцем позади своей спины, на что я закатил глаза и слегка толкнул младшего в сторону, проходя в другую  комнату и  продолжая наш разговор.

- Джин, я поверить не могу, что я мог сделать это...
- эй, да ладно тебе. Просто забудь об этой ночи.
Я остановился и  повернулся к темноволосому.
- я о том, что позволил сделать тебе ключи от моей квартиры. Почему ты приходишь, даже не предупреждая?
Младший пожал плечами
- Хёнджин, я не могу больше пить. Я не знаю, что со мной происходит, как я мог делать такие вещи с ПАРНЕМ!?
Хван вальяжно прошел в гостиную, запрыгнул на диван и поджал под себя одну ногу.
- хён, тебе правда стоит забыть об этом, и жить прежней жизнью, разве нет?
Тот широко улыбнулся, вскрывая холодную банку, прихваченную из холодильника.
- если ты выпьешь со мной бутылку пива – ничего не случиться, разве что...
Младший  поднял одну бровь, проводя кончиком языка по внутренней стороне щеки и смотря на меня.
- еще раз ты так сделаешь – пеняй на себя.
- да что ты сделаешь?
Я недолго всматривался в парня, затем встал и вышел из комнаты, надевая джинсовку, поникнул её.
- эй, хён, куда ты собрался? Я же не специально, нууу.
- просто ты тот, от кого я жду большей поддержки, а ты такие вещи делаешь. Я не хочу тебя видеть сейчас. Пойду прогуляюсь.
Я наклонился, обувая кеды. Не успел завязать шнурки, как тот встал поперек двери. Я поднял голову.
- ты никуда не пойдешь, тем более сейчас.
- больше ты ничего не хочешь сказать, м?
- извини, а...
- я не злюсь.

Сборник драбблов с Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя