Персонажи: Хан Джисон, Ли Минхо
Ты всегда был так близко, что я мог дотянуться до тебя рукой. Я мог обнимать и трогать тебя, целовать...
Но я не ценил этого.
Когда твоё лицо было в паре сантиметров от меня, я отстранялся и смущённо опускал голову. При камерах и без них. Не важно, ведь я просто не ценил твоего присутствия.
Я считал, что так и должно быть, принимал, как за должное твои прикосновения, нежные взгляды и слишком крепкие и ласковые объятия.
Я не видел твои грустные глаза, когда был не с тобой, а например, с Хенджином. Не ощущал горечи в твоих слезах, когда случайно увидел тебя плачущим.
Я не ценил время, проведённое с тобой, те бессоные ночи с разговорами:
-Джисон~а, а тебе кто-нибудь нравится?Я не замечал, не ценил, и прятал свои чувства к тебе внутри, ведь я думал, что они не взаимны. Я был так слеп, так глуп, и... так безнадёжен.
Только сейчас, стоя на кладбище, я осознал, что не ценил всего этого. Мне захотелось лечь рядом с тобой, моим любимым хёном туда, в сырую холодную землю и почувствовать тепло твоего тела рядом.
Плачу ли я? Нет, потому что все слёзы закончились ещё тогда, в больнице. А сейчас - полная безэмоциональность ко всему.
Моим родителям наверное кажется, что скоро я буду жить на кладбище, потому что каждый день с утра до вечера я тут, рядом с тобой.
Я не ценил.
Я идиот.
Прости меня.
Пожалуйста.
И...
Я хочу к тебе...Новости: Молодой мембер группы Stray Kids, по имени Хан Джисон покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с 13-ти этажного дома рядом с кладбищем. В куртке найдена записка: «Я не ценил, но я исправлюсь, потому что иду к тебе».
***-Привет... Вот мы и встретились - скромно сказал Джисон, подходя к красивому Минхо в белой рубашке.
-Прости - всё так же тихо сказал Хан, но уже в губы напротив.
-Я ждал тебя - улыбнувшись ответил Ли.