1 часть

27 0 0
                                    

я сидел в тишине и ждал. так и не понял чего, но ждал точно. я был весь на взводе,как ребёнок,ждущий родителей с магазина, заведомо зная,что они купили вкусностей. сидел и ждал. была глубокая ночь, глазе уже свыклись с густой темнотой, а уши привыкли к тишине.я сидел неподвижно и лишь изредка смотрел на время. так я сделал и сейчас. часы, стоящие на столе не издавали ни звука, они сообщили мне, что уже 3:33 ночи. рассвет скоро. я знал, что на рассвете произойдёт что-то неведомое,то чего я ждал, то чего не знал, но так усердно ждал сидя практически не двигаясь всю ночь. я знал и ждал. это все что было мне известно от моего глюка, но сейчас не об этом.
в комнате стало светлеть.странно, но за всю ночь мои глаза даже не закрылись. лучи ещё не яркого, но уже настойчивого солнца стали пробиваться в окно освещая мою комнату. этот рассвет был прекрасен.я посмотрел на время в последний раз.4:26. это время, оно значило много для неё.теперь же её нету, в этот момент она умерла, а я даже не попытался её спасти.
вам, дорогие читатели наверное интересно о чем вообще идёт речь и что за непонятное начало. присаживайтесь, делайте чай или кофе, залазьте под тёплый плед и я поведаю вам мою историю, а точнее историю совсем молодого парня по имени Дэн и странной девочки с пугающим, но прекрасным именем Аннабель.
я был спокойным парнем, который спокойно жил, спокойно ходил в школу, спокойно учился и жил как самый обычный человек.вот прогуливаясь по своему любимому парку, он заметил девушку, правда не заметить её было тяжело, ибо она со всего размаху столкнулась с ним пока бежала.куда, откуда или же от кого она бежала я так и не понял, но мне пришлось её придержать. я тщательно её рассмотрел. чёрные короткие волосы, такая же чёрная одежда, она выглядела так, как будто шла на похороны, хотя точнее бежала. я отпустил её, она извинилась. я продолжал пялится на её лицо, на её чёрную одежду, на портфель с ушками и чёрные волосы. у неё было довольно странное лицо, глаза казались стеклянными, а улыбка то ли очень грустной, то ли не искренней совершенно.она посмотрела в мои глаза и нагнула голову. казалось что я не смогу оторваться, она меня как будто заворожила. я не мог отвести взгляда, отвёл только когда заметил что губы шевелятся и я легонько качаюсь со стороны в сторону.
-ты меня вообще что ли не слышишь?!-она была в ярости,-может ответишь?
-а?что? прости, ты что то спрашивала?-я не мог казалось слепить два слова, нет я не влюбился и это была даже не симпатия, она просто чем то запомнилась мне
-я спросила, как тебя зовут, придурок?,-у неё был взгляд дикого зверя, было ясно, она ненавидит когда её не слушают.
-зовут,ээ,Дэн, а тебя?,-я натянул самую неловкую улыбку и казалось что щеки полыхают красным пламенем
-меня Аннабелль, приятно было познакомиться, придурок,-она ухмыльнулась и продолжила бежать, я не успел даже обернуться, как её уже не было.
до самого вечера её лицо не выходило из моей головы. я все думал и думал, что же в нем такого, ответ я так и не нашёл. прошла неделя после знакомства со странной девушкой Аннабелль. мне казалось что я забыл про неё и её странное лицо, но лишь мысль о том что я забыл, уже показывала, что помнил. я жил как жил, ходил в школу и не беспокоился.но как то раз, я решил до дома пройтись в все тот же любимый парк. идя и слушая шелест деревьев, я увидел девушку. чёрные короткие волосы, серная одежда,портфель с ушками. я подошёл к ней и в пол голоса произнёс:
-ты больше ничего не спрашивала?,-понятия не имею зачем я это спросил, но мне хотелось общения с ней, сам понятия не имею почему.
-какой сегодня день ?,-она выглядела так, как будто была не из нашей планеты, не имела телефона и не знала что такое календарь
-день или месяц?-я должен был убедится что ей именно надо
-и то и другое,-она говорила так, как будто она уже знала какое сегодня чисто и какой день, но ей нравилось манипулировать мной
-16 мая,-я посмотрел в эти стеклянно-пустые глаза, мне стало холодно и страшно одновременно, но я подавил это чувство. она посмотрела в даль, а потом бубоня под себя произнесла:
-ещё неделя, хм, неделя,- она выглядела задумчивой и в то же время совершенно опустошённой.
-что, что,-переспросил я ибо мое любопытство взяло верх. она глянула на меня так, как будто я был врагом её жизни. да, она явно ненавидит когда её не слушают.
-неделя говорю, придурок,-она сказала это довольно раздраженно, но опять же, казалось, что она совершенно ничего не чувствует.
-до чего ещё неделя?,-я чувствовал, что она прям сейчас вцепиться в мою глотку и перегрызет её. но она все так же сидела на лавочке и помолчав ответила
-до моего дня рождения, не хочешь на него прийти?,-в момент она стала очень доброй,как будто я сделал для неё так много,что она ужасно мне благодарна.я удивился, мы даже не знакомы, а она уже зовёт меня на свой день рождения, странно, но отказывать как минимум не вежливо.
-ладно ,-я не успел договорить, как она меня перебила
-отлично, через неделю, на этом месте, 11 дня, буду ждать,-она поднялась и убежала, вслед за ней начался дождь.
дождь был не сильным и тёплым, но прийдя домой я серьёзно замёрз и промок. переодевшись я начал размышлять. что делать, идти к Аннабелль на день рождения или лучше не стоит. вдруг она маньяк-убийца и просто находит наивных жертв как например я? ладно, я просто чертов параноик.я забыл учесть один факт, я жил один, да я был юн, но жил один, мне так было удобнее. в пятницу следующей недели я долго не мог встать.тысячу раз передумал идти на тот день рождения, но все же поднялся и начал собираться. у меня оставалось минут 20 и я решил не спеша выходить. дойдя до парка было ровно 11 и я нашёл ту самую лавочку, где мы договаривались встретиться. подойдя туда, я конечно же никого не увидел, сел и начал думать. возможно моя проблема в том, что я слишком много думаю, но не суть. я вдруг понял, что пришёл на день рождения совершенно с пустыми руками.



___________________________

приветик, я надеюсь вам понравилось начало моей книги, да, там дохера ошибок и возможно не очень классный сюжет, но я пыталась, пишите критику если что, ах да как же без подщитки слов 1063 (;

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 28, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

просто история Where stories live. Discover now