Глава 3: "Робин Гуд" или кроль нищих.

822 36 1
                                    

Как только я вышел с торритории замка, то дверь туда сразу же закрылась. Надев капюшон и чуть грустный, но давольный своей работай, я направиося домой. Как вдруг мои уши услышали звуки драки. Я побежал туда.
На площади дрались двое мужчин. Один с белыми волосами , фиолетовые глаза, синий плащь до локтей и лук за спиной. Весь в крови и синяках. На мужике был лишь синяк под глазом и пару мелких царапин на руках.
-ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ, ВОР!- орал мужчина на мальца, на что он отвечал:
-вы, богатеи, не знаете нечего другого, кроме своих денег! Многие люди живут под мостами да в подворотнях, а вам всё ровно! Живёте в огромных домах и снимаете деньги на вино и проституток!
-ЛЖЕЦ!-Мужик ударил кулаком по лицу мальчишки.
Я собрал всю силу и потянул того вышибалу за руку, чтобы тот не ударил. Я не то, чтобы слабый, но моя поддержка помогала только на милиграм. Но я пытался...
-а ты ещё кто?!- зашибала обратил на меня внимание.-его дружок, да?!
-подожд- он ударил меня кулаком по лицу и я отлетел на пару метров. Капюшон моментально слетел с моей головы, а по лицу тонкими струйками пошла кровь.
-погоди, ты - этот самый лекарь?!-сказал грамила, сильно отбросив паренька в сторону об землю. - так это ты излечил мою мать?!
-д-да...-я чуть приподнялся на локтях.
-боже правый, прости!- он подошол и помог встать.-я сразу не узнал...прошу прощения!
-нечего...но что произошло?
-ох,тот халоп обворавал карманы у меня...-начал обьяснять Богатей, но я его перебил.
-во-первых он - не халоп, а во вторых, вам надо бы их застёгивать, сударь.- сказал я максимально озорным голосом. Но учитывая раны, это довалось с трудом.
Грамила посмотрел на свои корманы. Настеж открыты.
-ох, прошу прошения.-он закрыл карманы, подошол к тому мальцу, поднял, и приволок ко мне.
-ты же можешь его подлечить, так?- спросил он, складывая мальца на землю.
-д-да, смогу...-ответил я, шюрясь от крови. Я ели взял того мальчишку и потащил к себе. Я оглянул толпу, расходившиеся по своим делам, как взгляд сново заметил того типа в плаще. Он следит за мной? Отбросив эту мысль, я подобрал "больного" и покавылял к дому.
-что....где я.....- тот бедалага ели открыл глаза тогда, когда уже лежал на моей "койке".
-ты у меня дома. Если не понятно, то в доме Лекаря.
-хах, то чего же меня жизнь довела, так?-сьязвил он, выдавая больную улыбку.-пытался помочь хоть кому-то, а кулаки дают не маленькие...
-но что же ты сделал?-я подошол к нему, держа бинт и мазь.
-да я у него украл немного. Всего то 5 золотых. Планировал нищим отдать. Да вот монеты он вернул себе...
-понятно...но почему ты выкрал деньги именно у него?-продолжил я опрос, обрабатывая раны.
-он - здешний багатей. Жил в том огромном доме, деньги на бездилушки тратил, а на благотворительность на гроша. "Все должны зарабатывать своим трудом". Его слова... Ну а я богачей обворовываю. Не то, что бы их спустым корманом, но беру ,немного нимало, 20 монет. А ты сам знаешь, это не дёшево. Для ниших это - целое богатство. Конечно,иногда беру больше. В районе 30-60. Ну вот и в этот раз хотел взять и раздать. И одну себе оставить...мне и сына кормить ели выходит. Он на гитаре на площади играет. Кое-как 5 монет зарабатывает. И то молодец. А я таким вот образом... Плохой из меня отец...
-да ты у нас настоящий Робин Гуд, знаешь ли.-я посмотрел искася на его лук у стены, и вернулся к лечению.
-наверное,-усмехнулся собеседник.- но у того сына вроде не было. А если и был, то отцом по-лучше, чем я...
-ну чтоже ты так... Это не твоя вина, что вам приходится так жить...-успокоил я его.
-да, это не моя вина, а этих тварей-наложчиков. Видетели, оплатить не смогли вовремя, и почти всё обобрали... Оставили нас с 2 золотыми..."один на тебя, второй на сына"а сынишка то у меня умный. Хотел, если честно, уехать в культурную столицу, учится на архитектора...а обучение там ну уж слишком дорогое...но что ещё "лучше", так это то, что наш НОВЫЙ король никак не может повлиять на нологувую службу...да, налог стал меньше, но бояре никак с этим не уймутся. Им же половина всех налогов идёт, остальное казне.
-понятно...-я наложил последний бинт.-пару дней будет трудно передвигатся...Помочь чем-небудь?
-нет нет, и не такое бывало...-с тяжелой от боли улыбкой, он встал и покавылял к луку.
-может до дома вашего довести?-я встал подошол, держа за спиной мешочек.
-нет нет, сам доковыляю.-он закинул на спину оружее и калодку со стрелами.-а как мне вас звать, лекарь?
-меня Дрим. -ответил я, улыбаясь.
-а меня Дастом звать.-ознакомил меня Даст, уже собираясь уходить. Как тут я подошол и полодил в руки мешок. Он удивлённо посмотрел на меня.
-что это?
-это - монеты. Половину раздай народу, а другую - оставь себе. Эта часть не помешает.
Он открыл мешок и высыпал на руку 40 золотых, ошарашено смотря то на руку, то на меня.
-о боже, спасибо.-сказал он, всыпая монеты в мешочек.-если б не вы, то...
- моё дело помочь. Это же моя работа.-сказал я, улыбаясь смотря на "Робин Гуда".
-спасибо огромное!-сказал он и выбежал.
Мне стало легче. Помог, всё таки. Да, попрощался с 40 монетами, и что? У меня ешё есть на жизнь. Мне же главное помочь.
Выглянув в окно, я встретил сумерки ночного леса. На часах показалось без пяти десять. Чтож, утро вечера мудрее, так что я направился в свою комнату.
***
Утром мне прямо в ухо что-то постучало в окно. Чуть не упав с кровати от неожиданности, я подошол к окну. То была птица. Красивая, чёрная с серыми пятнышками. Только я подошол, как она вспархнула с окна и улетела. Открыв окно, то на небольшом балкончике с цветами лежала записочка. Малюсенькая-малюсенькая. Я осторожно взял и открыл её. И сразу же узнал почерк.
"Ещё раз спасибо за помошь. Голова стала болеть меньше, но Гастер требует, чтобы вы явились повторно. Якобы для "безопасности".
С уважением
-Найтмер."
Написаное было очень трудно прочесть. Моя "болезнь", мелкий шрифт и сам вид шрифта. Чуть ли не пытка, если честно. Но то, что мне предётся сново предти в тот замок, не придавало радости. Но так было не долго. Я вспомнил Короля. И почему-то, мне стало чуть теплее. Нет, правда! Мне стало легче...но почему? Черт знает. Я собрал сумку, накинул плащь и отправиося в путь...

Цветы здорового расудкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя