Вы готовы дети?

59 6 0
                                    









Open story?

Yes ◀ No






















◼◻◻◻◻◻ 10%


◼◼◻◻◻◻ 30%

◼◼◼◻◻◻ 50%


◼◼◼◼◻◻ 70%

◼◼◼◼◼◻ 90%



◼◼◼◼◼◼ 100%




































The story is ready to read.

🔽



































Enjoy reading

Всем добро пожаловать! Вас приветствует главная ведущая первого avakin блога - Алекс Страйк!

🔍 В этом сборнике историй, вы сможете найти несколько интересных для себя рубрик, которые будут постепенно расширяться.
(А расширяются они быстрее, когда в комментариях появляются идеи и в конце глав кое-что сияющее ★)

🌐 Здесь, будут размещены советы, розыгрыши призов и интересные (возможно) факты об игроках.

📸 Конечно, сейчас есть много ютуб каналов на данную тематику, но почему бы и не сделать контент печатным? Интересно, что когда кто-то говорит слово «блог», то некоторые люди начнут спрашивать название канала, тематику, кол-во подписчиков и т.д. но кто же установил эту закономерность, даже возрастающую в правило, что если блог, то сразу ютуб?

💡 К слову о правилах, в комментариях к этой истории, разрешено вести себя соответственно этикету, то есть:

▪ Обходиться без утюгов

▪ Почитать, (ну или хотя бы) уважать труды автора (то есть меня, Алекс)

▪ Все претензии в лс. Я не шучу. В любом ведь случае, если причина не будет адекватной и/или правильно оформленой что бы быть понятной, вас в скором времени будет ожидать... бан (а что же собственно ещё)

📓На этом заканчиваем нашу дискуссию, и переходим к самому «фаршу».

~Алекс

Avakin блогМесто, где живут истории. Откройте их для себя