Глава 3. Все еще только начинается, Чон Чонгук....

15 1 0
                                    

Он не был уверен ни в чем. Слишком странные вещи происходили с ним по его мнению. Было уже достаточно поздно,так что надо собираться побыстрее чтобы не пришлось до универа добираться самому. Быстро оделся в первое что попалось. Большая байка, чтобы скрыть многочисленные порезы на руках и обычные джинсы, рюкзак в который можно было положить подушку, но кто будет спать на задних партах с ней.
- Сколько пар я должен просидеть сегодня?- подумал парень и решил закинуть несколько тетрадей и интуитивно рука потянулась за наушниками, чтобы уже выйти из комнаты с ними и телефоном, но их там не оказалось,... их нигде не было.
- И где я их мог забыть, вот же ж придурок я,- пронеслось в голове у Чонгука. Он решил не заморачиваться по этому поводу по этому вышел из комнаты и стал ждать отца.

Чонгук приехал в университет и медленно пошёл на первую пару смотря с неким призрением на эти все шумные компашки и влюблённые парочки, счастливых людей и просто тех кто улыбался ему проходя мимо. Все эти фальшивые улыбки и вся эта неискренность. С каких пор он стал ненавидеть и призирать это? Когда он начал бояться людей, недоверять им и быть социофобом, который не очень любил эту жизнь.
- Хорошо бы по пути с университета попасть под машину,- мельком подумал парень. Нет, умирать желания не было- но хотелось сломать что-нибудь и попасть в больницу, чтобы от него на какое-то время все отстали. Кто все? Не знаю, жизнь со всеми тревогами и проблемами. Вы не поверите, каким страстным было это желание: ему правда тогда казалось что это единственный выход из всего этого положения. Такие мысли возвращались к нему снова и снова... Ко всему счастью он не стал осуществлять эту блестящую задумку- в какой-то момент осознав, насколько это ненормально.

Чонгук собрал все силы, натянул фальшивую улыбку и поплёлся на пару психологии. Он пришёл за пять минут до начала когда уже все были на своих местах, потеряли сонные глаза и болтали на разные темы, пока преподаватель писал что то на доске и перебирал какие то бумаги. Чон решил тихо пройти за заднюю парту и сесть туда где и было его место вчера. Ничего не оставалось делать как достать какую-то тетрадь которая была в его рюкзаке. Ему повезло и он угадал и закинул верную тетрадь. Началось занятие Юнги что-то объяснял и Чонгук даже как-то не слушал, но его задели некоторые слова, которые он успел уловить из речи старшего.
- Страшную вкрадчивую обыденность, с которой болезнь может просачиваться в бытие человека, сложно представить, поэтому большее количество людей, знакомых с депрессией лишь по наслышан, обрисовывают ее в гораздо более ярких и контрастных красках. Все думают что человек страдающей депрессией самый несчастное существо на земле, что он плачет по ночам из-за боли и пустоты внутри, которая окутывает его с головой. В обществе, где не принято обсуждать психологические проблемы и ценится умение взять себя в руки любой ценой, такие люди, скорее всего, будут до последнего скрывать свой диагноз от родных и близких что заметно повлияет на психику человека,- говорил Юнги и смотрел на всех учеников, а больше всего на Чонгука. Во время этого рассказа у него внутри что-то пошатнулось и внутренний мир рухнул и разбился на миллиарды кусочков, которые невозможно собрать. Вся пустота, которая была внутри его души увеличила своё количество в разы. Он выбежал из класса и успел проронить лишь несколько фраз извинения в сторону Мина.
« Иногда бывает что ты смотришь в зеркало, из глаз ручьём текут слезы, ты ненавидишь весь мир, всё твоё состояние. Такое пустое, безжизненное лицо. И факт того что ты сам понимаешь что психопат. Больной, который не может овладеть собственными мыслями. Они владеют тобой и вызывают кучу спонтанных и ненужных эмоций, которые приводят к непоправимым эпизодам в жизни.»
Он смотрит в запотевшее зеркало от тяжелого дыхания. Протирает поверхность стекла тыльной стороной ладони и видит... Своё отражение, такого никчемного человека, который сам испортил свою жизнь таким неустойчивым характером. Он ненавидит то отражение которое сейчас лицезрит.
- Лучше бы я умер тогда,- срываясь на крик говорил тот. У него началась истерика, слезы текли и не хотели останавливаться. Чонгук хотел собрать все силы в кулак и перебороть себя. Перейти через ту черту и побыть нормальным, хотя бы считать себя таковым.
Все таки силы он собрал в кулак, но направил их в не то русло. Парень замахнулся и хотел разбить зеркало что бы не видеть это отражение, но его руку кто-то остановил.

Сойти с ума...Место, где живут истории. Откройте их для себя