Открыв глаза,я ощутила боль в голове. Она была резкой и в висках пульсировало. Чуть привстав,я услышала как кто-то трезвонит в звонок и стучит в дверь не переставая. Окончательно встав с кровати,я поплелась в прихожую,думая о том,что спать мне все-таки днем не надо,а то такое состояние будет постоянно. Подойдя к двери,я открыла ее.
-Да кто же это трезвонит не переставая? Кому руки оторвать?-Около порога стоял Смолов. Он был очень серьезен и зол. Его скулы были напряжены,он смотрел из под лобья и его руки были сжаты в кулаки.-Федя?!-Тут же парень взял меня своими руками за предплечья и вцепился в мои губы так жадно,что немного пошла кровь из нижней губы. Я ответила на поцелуй и он смешался с красной жидкостью под названием кровь. Голова болела,в висках была невыносимая пульсация,но поцелуй был такой страстный и сладкий,что на боль я не обращала внимание. Я почувствовала боль в руках. Смолов от этого захвата оставил синяки.
Смолов был слишком напорист,и из-за этого мы оказались в спальне. Мы лежали и целовались,обнимая друг друга. Капельки крови с губы стекали по моему подбородку и капали на лицо футболиста,но несмотря на это,он продолжал меня целовать,пока я сидела на нем.-Федя...-Тихо произнесла я. Он сделал так,что я уже лежала на кровати,а он нависал сверху. Его щетина щекотала мое лицо,от чего я немного могла посмеяться.-Хватит...Не сейчас...-Смолов чуть ослабил хватку,но не думал останавливаться. -Смолов...нет.
-Что такое?-Еле касаясь друг друга губами,я чувствовала его томное дыхание.-Почему?
-Просто...не надо..-Я докоснулась до его губ и поцеловала их. Его глаза были закрыты. Он лег на кровать,а я встала и пошла медленно на кухню. Услышав его раздраженный вздох,я посмотрела в окно. Шел дождь.
-Что случилось?-Смолов вышел с комнаты и сел за стол.
-Ничего. Просто у меня болит сильно голова и тело.-Выпив таблетку и запив водой,я села на стул и спиной облакотилась на стену.
-Нет,что-то произошло. До моего отъезда все было хорошо,а потом ты перестала со мной нормально общаться,и сейчас вот так ведешь себя.-Смолов был напряжен.-Я тебе не нравлюсь? Или у тебя кто-то другой появился?
-Что за вопросы,Смолов? К чему? Я сказала,у меня были напряженные дни,мне было не до звонков и вообще какого-то общения. Федь,успокойся.-Я схватилась руками за голову из-за пульсаций в висках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце разбитой игры.
FanfictionДве жизни совсем не похожие друг на друга. Два совершенно разных человека. Он-футболист высшего пилотажа. Она-владелица фирмы и отеля. В один день у них был праздник,который разрушил все у нее и у него,разделил их жизнь на "до" и "после". В этот веч...