Неодиданая встреча

1K 60 0
                                    

Они распахнул двери, и хотели было пойти как вдруг увидели перед собой необычную персону...
- Здравствуй депресант - послышался смех - что пьешь своих родственников  АНТИдепресантов - смех усилился, но в мгновение Ока прекратился, а перед этим послышался удар.
- Че пиндос, доигрался?!
- Братишь, успокойся, пожалуйста.
- Как если этот педик меня заебал?!
- Хах, да неужели я педик? - с из девкой сказал США
- Представь себе съязвил Раша
- Так стоп - вмешалась в разговор еще один человек(страна) - Успокоились оба!
- Германия че ты начинаешь?!- заорали все втроем одновременно
- Че-че, нефиг орали на входе, лучше идите на верх собрание начнется через 5 минут
- Да пошел ты - пробурчал Америкос про себя
=================
Страны поднялись на верх как раз к началу собрания. Сели по своим местам и как раз Великобритания обьявил о начале собрания. Все было как обычно, Япония с Китаем смотрели аниме, США забирал Рашу,
Германия слушал Велика, ну а остальные просто дурачились. На середине собрания США начал давать записки Раше, тот на них отвечал(там были оскорбления) потом Россия неожиданно написал о том что пора закончить войну и установить мир, Америка подумал, и написал ответ что согласен.
- Эй Америка, видишь Францию?
- Ну да, и что?
- У нее есть вино, понимаешь о чем я?
- Хех, да...
- Надо придумать план как его отвлечь и стырить винишко...
- Давай я типо свалить со стула а ты быстро стырить!
- Ок
В этот день момент Америка притворился что упал со стула с криками о помощи все обратили на него внимание кроме Германии и Украины. Россия в это время залез в сумку Франции и взял две бутылки, хотел было отойти, но тут увидел что Украина и Германия показали жестами что им тоже по одной, Раша удивился но все-таки взял еще по бутылке каждому.
Америка вставай приговорил Велик, тот сразу же подпрыгнул, все сели на места, Раша передал всем бутылки по столом и подмигнул(они точно сопьются)
После собрания все встретились у входа в здание, поблагодарили Рашу и напросились к нему на ночь, он согласился и все направились к нему домой...
============
Я заглаживаю свою вину и выпускаю еще одну главу)))
Читайте на здоровье)

°Мы Сломаем Этот Мир Своим Весельем°[ЗАКОН4ЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя