ЗАГАДКА МИРА

6.8K 188 136
                                    

__________________________________
И так, это мой первый фанфик по Countryhumans. Советую прочитать описание фанфика.
__________________________________

Это был холодный день. Шёл дождь, казалось такие дни нужны лишь для того чтобы подумать о жизни ,о накопившихся проблемах, просто улететь в свои мысли и не выходить из них. И уж точно изменить жизнь такой день не сможет.

Фростли сидела у окна и смотрела на падающие капли дождя, ей всё в жизни надоело, ибо у неё не было никого, ни родителей ни хороших соседей(с которыми как минимум можно просто дружески поболтать), а был лишь брат который жил за тысячи километров от неё.   

  Девушка по жизни была одинокой, ведь её с братом бросила мама(брата кстати зовут Хуо)(аообще у неё очень длинная история и я потом её расскажу)Все друзья оказались предателями. В общем мира с ними не сделаешь, невозможно.

-Так, надо заканчивать эти печали,-подумала Фростли. Она резко встала со стула, накинула на себя чёрную куртку и направилась к двери.

  Она шла по серым, утопающим в грязи и воде улицам глубоко погрузившись в свои мысли. А ведь и правда куда она идёт? Зачем? Для чего она вообще в такой мерзкий день вышла на улицу? Ответ на все эти вопросы был лишь в голове Фростли. По правде она и сама не знала куда идти, ей хотелось выбрать спокойное место без всякой тревоги, шума и движения. Под эти критерии однозначно не подходил торговый центр и уж точно не парк.

  В одно мгновение где-то в голове зашумело слово "Лес". Это и стало целью Фростли.

Лес находился в несольких километрах от города. Большие расстояния не пугали Фростли -ей попросту нечего терять.

Она уж точно не поехала на автобусе или на другом транспорте. Смысл? Весь этот транспорт сплошной шум!

Фростли не думала ни о чем, она просто шла по серым улицам, одни дома сменяли другие, мимо проходили одинаковые люди в сером и чёрном, проезжали такие же машины.

  -Ужас ,а не весна, сколько можно этой грязи и этого серого цвета!-, подумала Фростли ускорив шаг. А ведь и правда, конец апреля ,а погода и не думает быть похожей на весеннюю.

  Вдруг, в кармане загудел телефон. Фростли только посмотрев кто это, выключила звук и положила телефон обратно. Зачем отвечать если это не брат?(Она и правда, не отвечала никому кроме своего брата)Опять погрузившись в свои мысле девушка пошла дальше.

  Так она и дошла до леса. Она даже не поняла ,что уже там находилась.

  В этом лесу не было животных, лишь изредка можно было увидеть птиц ,также в этот лес никто не ходил, возможно все боялись его размеров ,ещё и сколько легенд о нём существует, якобы о том что здесь пропадали люди. Фростли подумала:

-Это же всё неправда, словом чушь!

Вообще, Фростли была здесь впервые, но в её глазах не было не испуга не страха. Было сплошное спокойствие и печаль. Такие до боли знакомые чувства!

   Пройдя быстрым шагом около 10 метров Фростли заметила вдали пещеру, такую же серую и грязную ,как и всё вокруг. Только вот ,что было очень странно, в пещере что-то светилось ярко-красным светом.

  Люди? Нет, Фростли в этом очень сильно сомневалась ибо чтобы выйти из леса от этой пещеры нужно пройти всего-то метров 15. И заблудиться вприцепе невозможно. Да и шума в той пещере не было. Словом, это точно не люди.

   Тем временем Фростли медленно приближалась к пещере, пытаясь подобраться как можно тише. Сердце бешено колотилось ,казалось она сейчас выпрыгнет ,но на удивление в глазах Фростли по прежнему не было страха ,было лёгкое недоумение и ничего более.

  И вот она уже стоит перед этой тёмной, грязной пещерой. Зайти или же нет? Может просто уйти? Фростли вспомнила, что ей нечего терять, в следующую секунду она уже уверенно спускалась вглубь пещеры всё так же спокойно и печально.

Ярко-красный свет становился всё ближе, всё ярче. И наконец...

  Перед глазами невозмутимой девушки была такая картина, на камне пещеры была нарисована и даже ,сказать, выцарапана форма земного шара- Восточное Полушарие. А посередине этого силуэта был красный камень, вот что так ярко светилось! Даже не успев подумать ,через пару секунд Фростли стояла с камнем в руке. Камень озарявший пещеру столь ярким светом в одно мгновение погас... На вид он напоминал алмаз,но при этом больше был похож на рубин.(естесственно рубины вроде красные)

  Стоило девушке сжать камень в руке, в глазах потемнело, она не чувствовала ног да и рук тоже, казалось, она вышла из своего тела и парила в воздухе, это было не так.

  Перед глазами девушки пронеслись события из детства и подросткового возраста, все ужасные  моменты, то как их бросает мама, ужасный пожар, её пытаются убить и многие другие. Прекрасные тоже были ,но их было слишком мало.

  Позже, она очутилась в большом сером помещении. Глаза она не открывала, но чувствовала что на неё смотрит куча глаз. Ужас!

__________________________________

7

79 слов(ну наверное)

НОВАЯ ЖИЗНЬ. |COUNTRYHUMANS| ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя