На одной из страниц какого-то старого романа Гарри увидел красивые строчки:
"И если , вдруг , скажут внезапно
Что ты почему-то умер -
Меня бы станет до завтра,
А сегодня бы я обезумел."В двери раздался стук. Гарри оторвался от абзаца , в который смотрел уже несколько минут,пытаясь придумать ,что бы он делал, если бы умер Драко Люциус Малфой. Кто-то настойчиво стучал , заставляя его снова возвращаться в реальность.
- Да-да. Входи - Гарри знал, что никто в этом доме кроме Кричера не нарушит его , пожирающего весь мир , одиночества .
- Господин , там.. - эльф замялся,осмысливая странность новости, которую собирался сообщить . - В Вашей спальне Вас ожидает гость.
- Спасибо, Кричер. Скажи гостю, что я сейчас подойду. - парень поставил огромную книгу обратно на полку. Кто может прийти к нему ? Члены Ордена Феникса ? Очень вряд-ли, он оставил камин открытым только для пары человек, которым всегда есть чем заняться. И для министра магии. Неужели это ..
Гарри аккуратно открыл дверь в комнату, прислушиваясь к подозрительной тишине. Он ожидал увидеть кого-то из министерства , сидящего с бумагами ,но его встретила темнота. Поттер достал свою палочку и тихо шепнул "Люмус".
На его кровати лежало пьяное тело , одетое в мантию и обутое в тяжёлые сапоги. Платиновые волосы красиво переливались серебристыми оттенками , возможно, из-за голубого света, а может быть, из-за самого их хозяина, который уместился на крупной подушке . Он сопел , будто ребёнок,и от этого Гарри захотелось заключить его в объятия. Всегда безупречно - красивый, такой холодный Малфой сейчас был таким беззащитным и настоящим. Будто все маски, которые он носил годами кто-то сорвал с его лица, будто слои искусственных черт розрезали. Он был собой. Пьяный и такой нежный. Неуложеность волос, ссадины на щеке и руках - всё это только добавляло какой-то очаровательности , притягивало взгляд, заставляло маниакально себя разглядывать,цепляло до самых костей. Гарри с осторожностью снял с него мантию,затем сапоги. Казалось бы , сейчас он может любоваться Малфоем вечно. И ему уже не стоит дожидаться ответа на письмо. Он всё понял сам. Драко лежал в его комнате, зарываясь носом в одеяло, давая сотни ложных надежд,которые можно было сравнить с огнём спички. Только дунь - всему конец. Но свет слишком впивался в его глаза, Малфой сел на кровати, пытаясь рассмотреть того ,стоял кто перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устал дышать тобой
Fiksi RemajaКлассическая история о любви врагов,которая заставляет сердце дрогнуть.