1

73 0 0
                                    


- Я надеюсь, ты в порядке. Береги себя...

Вздох, выдох. Я сглатываю и пытаюсь остановить, но меня перебивает грубый женский голос автоответчика.

- Пользователь вне зоны доступа..

______________________________

Раннее весеннее утро, прохладное и безлюдное. Я завершаю последний свой круг пробежки, попутно добегая до назначенного места. В ушах играет новомодная музыка каких-то новых популярных братьев-певцов.

Стоя на краю сквера пытаюсь привести в норму своё дыхание. Зеркалом блестит река, качаются деревья и кажется небо накрывается чёрными облаками.

- ... Замоталась?

Мою оглушающую тишину прервал сзади стоящий молодой человек, уперевшись своими ладонями в мои плечи.

- Не беспокойся, все хорошо. - я
улыбаюсь и встаю лицом к нему.

Смотрю в его умиротворяющие глаза и не могу оторваться. Я так скучала.

- Мне льстит, что твоя реакция на меня не меняется со временем. - он касается моего подбородка и тянет на себя, попутно накрывая своими губами мои.

Вкус его губ всегда его любимой арбузной жвачки, я ощущаю себя так же, как и при нашей первой встречи летом, самым лучшим летом.

______________________________

Мы шли к выходу из этого парка, он крепко схватил мою ладонь и шёл впереди, грозно смотря на парней, которые шли впереди нас и кидали на меня оценивающие взгляды.

Раньше мы не могли идти молча рядом с друг-другом, боясь показаться скучными или не заинтересованными, сейчас же мы просто наслаждаемся тишиной и компанией друг-друга.

- Наш договор в стиле о выходных , дорогая? - он развернулся ко мне и обхватил мою талию.

- Конечно, дорогой. - прошептала я и коснулась его щеки.

Мгновение он отпускает мою талию, отходя на пару шагов назад, не отрывая взгляд от чего-то позади меня. Открывает водительскую дверь машины садится, быстро захлопывает дверь и даёт газу.

Я хотела перехватить ручку двери заднего сидения, но не успела, он помчался в путь, а я так и стояла на месте, пытаясь рассмотреть что это так напугало.

Его присутствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя