Глава 7. Бонд... Джеймс Бонд!!!

773 18 0
                                    

Закончились новогодние праздники, подъелись салаты, выпились лимонады – наступили холода, такие, что дома хотелось надеть рукавицы. Маша сидела на диване с книжкой. Она слышала, что приехала сестра с дачи подружки, где в компании друзей встречала Новый год, но выходить из комнаты не стала. Их семья вот уже четыре года не справляла Новый год вместе, все разъезжались. В этом году и она не скучала, тридцать первого числа ее пригласил к себе Миша. Она помогала его бабушке готовить салаты и печь торт, а за три дня до этого наряжала с Мишей елку. Все было спокойно и по-домашнему, как ей нравилось.

В дверь позвонили, Маша прислушалась – в коридоре раздался мамин голос, что-то говорила Саша.

Дверь в ее комнату распахнулась.

– Чего сидишь тут, как крыса в норе, – беззлобно спросила Саша, – вон, тебе посылка какая-то пришла. – Сестра еще не успела раздеться, на ней были теплый голубой свитер и джинсы в обтяжку, обычно распущенные рыжие волосы заколоты на затылке крабом.

– Поберегись! – крикнул папа и внес в комнату огромную коробку.

– Что это? – изумилась Маша, откладывая книгу. – Это от бабушки?

– Да прям, от бабушки, – фыркнула сестра, – бабушка бы не додумалась звонить в квартиру и убегать!

– А почему вы решили, что посылка мне?

Мама протянула ей открытку с двумя крошечными котятами в красных шапочках с белыми помпонами.

Маша раскрыла открытку, прочла напечатанное стихотворение с пожеланиями здоровья, удачи, любви, а в самом низу синей ручкой было написано: «Для Машеньки».

– Ну хватит читать, открывай коробку, – поторопила Саша.

– А квартирой не ошиблись? – с сомнением разглядывая новогодний презент, спросила Маша.

– Открой, интересно ведь! – воскликнула мама.

Маша аккуратно отрезала огромный красный бант и подняла крышку – внутри сидела большая игрушечная собака. Она вытащила ее и усадила рядом с собой на диван.

– Какая прелесть, – сказала мама.

– Туфта, – определила Саша.

– А по-моему, мило, – улыбнулся папа. – У Машеньки нашей появился тайный поклонник.

☆ Когда улыбаются звезды ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя