Глава 4. Первое утро с платиновым оттенком

1K 68 13
                                    

Драко проснулся на полу чужого дома, а рядом с ним валялся чёртов Гарри Поттер. Да чтоб его. Он был готов ко всему. Привык слышать глупые шутки, "отдавать" ему снич, но Мерлинова Борода,он никогда бы и подумать не смог,что проснется с ним в одной комнате , да ещё и на полу. Голова ужасно болела.

" Конечно, напился. Идиот" - мельком подумал, но как только заметил шевеление рядом вскочил,пытаясь не упасть и завопил как истеричка .

- Поттер!Какого шрамоголового идиота я ожидал бы увидеть утром, но только не тебя ! - Драко улыбнулся, от того, как интересно обернул слова, и от того, что рядом с ним был Гарри. Конечно он хотел увидеть лицо юноши утром, но такие избалованные и гордые принцесски не признают поражений.

- Так чего тогда вчера ко мне завалился , алкашнюга ?! - Гарри подумал, что Малфой забыл всё те красивые слова, что он говорил . И тогда что-то внутри так сжалось,будто огромная чёрная дыра засосала весь мир, который он так долго строил.

- Вот если бы ты читал хоть что-то , кроме школьных книг, то знал бы, каким произведением русской классики я хочу тебя назвать. - Драко подошёл к герою вплотную, используя своё специальное заклинание империо - он снова шептал Гарри в самые губы. - Идиот - он сладко растягивал слова, наблюдая за реакцией Поттера.

- Нет ! Никакой я не идиот ! - гриффиндорец отстранил Драко от себя. - А ты сначала в себя прийди, а потом целоваться лезь, хотя бы зубы можно почистить ?

Сейчас Поттер казался слизеринцу таким смешным и простым. Его гнездо на голове превратилось в ещё более растрёпанные клочья волос. От чего блондин не выдержал и заправил шёлк волос гриффа ему за ухо. Лицо было слегка опухшим,а очки съехали. И это всё делало его таким настоящим, показывало то, что он просто Гарри, который тоже может обнажать эмоции и хочет покоя.

Он не хотел чистить зубы, Драко просто взял и поцеловал Поттера , чувствуя , как его щёки розовеют. И вдруг, он отстранился. А что , если Поттер вчера просто подыграл ему ? Может он боялся, что Драко выйдет из себя и проклянёт его,или вообще кинет Аваду. И вдруг, сердце пропустило удар, кончики пальцев похолодели. Поттер же публичный человек, скорее всего , для него поцелуй совсем ничего не значит. А что, если все те слова, которые сказал ему вчера Драко, выворачиваясь наизнанку , он воспринял как глупую шутку. И что теперь делать ? Почему он рассудительный , воспитанный да и просто привыкший скрывать эмоции Драко Малфой, вдруг наговорил стоящему перед ним парню того,что блестательно скрывал множество лет? Он не понимал, а буря внутри росла с неистовой силой, удваиваясь каждую секунду, пока молчит Гарри.

Я устал дышать тобой  Место, где живут истории. Откройте их для себя