Возле ларька стоял парень, его лицо скрывает маска и очки. Среднего роста, в темной толстовке на несколько размеров больше. Да и в темноте совсем его не увидишь. Он смотрел на небольшое окошко. Его мысли были спутаны. Слишком много произошло за такое короткое время. Неожиданно знакомый голос заговорил. Парень не мог вспомнить, где он его слышал, но голос был настолько знаком будто какого-то из друзей. Но ему не приходило на ум кто именно и друг ли? Он решил все-таки подойти ближе к окошку. Заглянув, он увидел нечто чёрное по очертанию напоминающее человека. Человека мужского пола. Белые точки (скорее всего глаза) смотрели прямо в глаза парня. Странная белая улыбка пугала, но сейчас он хотел во чтобы то не стало вернуть ее.
-"Ты помнишь ту боль?"- скорее прошелестел, чем сказало существо.
-Конечно. Но теперь я знаю, что она была не той. Больно было не мне, а ей.
-"Ты виновен в ее смерти. Ты это признаешь?"- чёрное подобие головы приблизилось.
-Да, - без капли сомнения сказал парень. - Я это признаю. Я хочу все изменить?
-"Что ты дашь мне в обмен?"
Парень достал обручальное кольцо. Воспоминания нахлынули волной. То, как он радостно спешил в их совместный дом. Он ожидал что она обрадуется и скажет заветное "Да". Но дома прямо в их постели лежало бездыханное тело. Он долго не мог понять почему она сделала это, а потом он стал вспоминать. Не просто также она с ним поругалась. Она всегда комплексовала и стыдилась себя, а потом еще и разговор с седьмой. После этого вроде уединенного разговора вторая стала другой. А потом резко стала как все. Она перестала быть собой, но он даже и не понял, что это плохо. Сложив все, он понял, что причина смерти любимой он. Из-за него ее нет. Он грустно осмотрел кольцо и поставил коробочку на выступ у окна. Темная рука быстро забрала коробочку и через несколько минут, голос снова заговорил.
-"Тебе и правда оно дорого. Воспоминание о ней. Яркое и очень позитивное. Оно знак твоей верности и любви только к ней. Теперь ты можешь все изменить. Впервые, кто-то просит способность перемещения во времени. Удачи, даже если она мало вероятно."
Ларек пропал с яркой вспышкой. Так будто его и не было тут никогда. Парень закусил губу и тяжело выдохнул. Он устало потер лицо. "Я все правильно сделал." Он подумал куда же ему отправиться в какое время. «Боже, как же тяжело». Ему бы ее воспоминая. Он всегда удивлялся как много она знает и помнит. Что, забывая она говорила в практической точности, только без имен и внешности. Кого помнила называла. Он помнила только близких. Он всегда удивлялся что она легко забыла одногруппников и общих знакомых. Послышались шаги, и он быстро подумал о времени куда он хотел бы отправиться. То самое время, когда он был с ней, а она с ним и не было проблем. Яркий свет и на том месте никого не оказалось. Шаги прекратились и на том месте появилась девушка. Она устала вздохнула, осмотрев место. Небольшого ларька с красной вывеской не было. Кто-то исполнил свое желание.
-Где же этот ларек на этот раз? Я так хочу исполнить свое желание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы-это история без конца.
RandomСемь человек, которые совершенно разные по характеру и истории жизни, но одно место связало их.