От автора.
Как во все обычные дни Эсмира проснулась в 6:00. Может для обычных подростков это и рано, но отец Эсмиры был строгим человеком. Хотя конечно все мусульмане воспитывались в строгости с самого рождения. Но ведь семья Аскеровых была не просто обычной семьёй. Ахмед Мурадович- отец Эсмиры был очень влиятельным человеком в Москве. Он владел огромной компанией, которая занималась строительством. Был очень уважаемым человеком в Москве. Поэтому он и к свей семье был очень строг, не давал людям повода плохо отзываться о нём самом и его семье. С детства его дети воспитывались в строгости, приучаясь к исламским традициям.Зульфия Османовна-мать Эсмиры была доброй женщиной, любящей женой и мамой. У неё был свой цветочный магазин. Конечно же семья Аскеровых ни в чем не нуждалась, а наоборот считалась одной из самых богатых семей Москвы, но цветы были просто интересом женщины, долгое время Ахмед Мурадович был против того, чтобы жена работала, но после долгих уговоров жены всё таки согласился.
В семье было трое детей: Амир, Исмаил и Эсмира.
Амир- первый ребёнок семьи, высокий, накаченный брюнет с темными волосами карими глазами. Он был добрым и одновременно очень справедливым человеком, который мог всегда понять и поддержать, характером он пошёл в маму. Ему было 25 лет. Работал он в компании отца. У него была невеста которую звали Ясмин, ей было 19 лет очень красивая девушка с огненно рыжими волосами и зелёными, как изумруд глазами. Очень умная и скромная девушка, в любой момент готовая прийти на помощь. Она учится в медицинском колледже.
Исмаил- средний сын, чуть ниже Амира, но такой же накаченный, только волосы у него были чуть светлее, а глаза наоборот темнее. Исмаил характером пошёл в отца немного грубый, но одновременно очень справедливый, человек строго придерживающийся традиций.Ему было 20 лет, он учился в университете на втором курсе Юридического факультета, чтобы после его окончания также работать в компании отца.
Эсмира- самый младший ребёнок в семье. Она красивая девушка с длинным темными как ночь волосами, светлой кожей и большими карими глазами. Характер она приняла от обоих родителей.Была очень доброй и понимающей девушкой как мать, но чтила все традиции поэтому и понимала отца и во всем его слушала, именно поэтому Ахмед Мурадович считал Эсмиру своим сокровищем и никогда не давал её в обиду. Девушке было 17 лет.
Вот Эсмира уже встала, сегодня она должна была пойти в 11 класс. Она одела узкие джинсы, белую блузку, чёрный кардиган и чёрные туфли на каблуке и завила концы волос, легкий макияж, так как отец запрещал ей сильно красится. И спустилась на кухню.
-Доброе утро Мама.- поздоровалась Эсмира и поцеловала маму в щеку.
-И тебе родная.- ответила Мама
-Доброе утро Тетя Хадижа. -поздоровалась Эсмира. Это была их помощница по дому. Но не смотря на это Ахмед Мурадович считал, что девушка должна уметь всё делать сама, именно поэтому Эсмира с самого детства научилась готовить и следить за порядком в доме.
-Доброе утро дочка. - поздоровалась тётя Хадижа.
-Я заберу это?- спросила Эсмира указав на поднос с едой. Хадижа кивнула и взяв другой поднос они вместе пошли в столовую. В столовой уже сидели Ахмед Мурадович, Амир и Исмаил и о чём-то разговаривали.
-Здравствуй отец. - девушка поставив поднос на стол подошла к отцу и поцеловала ему руку.
-Доброе утро дочка.-поздоровался отец и улыбнувшись поцеловал девушку в макушку.
-Доброе утро. - проговорила девушка обращаясь к братьям и одарила их широкой улыбкой .
- И тебе Эсмира. - сказали в один голос братья и улыбнулись в ответ.
- А вот и омлет. - Зульфия вошла в столовую с подносом и стала подавать каждому сидящему.
- Какие на сегодня планы? -спросила Зульфия.
- Мы с отцом в компанию, у нас дела. - проговорил Амир
- Я в универ. - проговорил Исмаил делая глаток своего кофе.
- Ну а я в школу. - проговорила Эсмира с какой-то грустью в голосе.
- Что такое родная, почему так грустно ?-спросила Зульфия.
-Просто как- то непривычно, ведь 3 месяца дома была, поэтому как-то необычно. - сказала девушка улыбнувшись матери.
- Дядя Магомед тебя отвезёт.- сказал Ахмед Мурадович просмотрев на дочь. Дядя Магомед- это водитель семьи. Аскеровы были очень воспитанной семьей, поэтому младшие называли старших дядей или же тётей, не смотря на то, являлись они их знакомыми или же их работниками.
-Хорошо.-согласилась девушка улыбнувшись отцу.
После же семья говорила на самые разные темы спустя минут 15 всё уже стали собираться по своим делам.
Эсмира поднялась в свою комнату схватила рюкзак и телефон и спустилась на улицу, где её уже ждал водитель.
- Доброе утро Дядя Магомед.- улыбнувшись поздоровалась Эсмира.
-Доброе утро дочка.- сказал водитель и улыбнувшись в ответ открыл дверцу заднего сиденья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От руки до руки километры тоски...
Teenfikce- Почему ты так поступаешь Эсмира?-тихо спросил парень. -Почему? Ты правда спрашиваешь почему?-переходила на крик девушка,-Да потому что я не люблю тебя, понимаешь не люблю. И никогда не полюблю.- более спокойно сказала девушка. -Эсмира, родная по...