Pov Какаси

2.2K 86 15
                                    

Наруто смог выпросить миссию ранга C , хм хоть и обычное сопровождение , но мне как-то не по себе , с тех пор как у меня поселилась Ада , то мне как то спокойно что ли , но не всегда , мне стало не только спокойно , она постоянно шумит .

Так как она на миссиях или дома зовёт к себе ребят спать рядом, они  спят в обнимку или веселятся . С одной стороны это хорошо дети привизались к ней . И один раз Наруто и Саске сказали " ка - сан " , но когда поняли что сказали извинились , а она лишь хихикнула и разрешила себя так называть . А Сакуре она стала как старшая сестра .

Сейчас мы проходим лужу , хотя подозрительно , ведь дождей давно не было . И тут Ада кинула кунай с взрывной печатью странно , но из этой лужицы появились двое мужчин и тут она их убивает , я в шоке не только я , но и все мы в шоке , она подошла к тому к то еле дышит и ... Пнула его ?

От чего тот умер . Я и не знал что она может быть так жестока , я не много начинаю её боятся . У неё довольное лицо и одежда в крови  , я не могу понять по чему она не испугалась когда убила их , а Сакуру трясёт как лист на ветру .

- Ю...Ю...Юкимура - с... сенсей , в...вы у...убили их ? - спросила Сакура

– Кто посмеет вас обидеть умрёт - сказала она с серьёзным лицом . – Ну , а теперь пошли , путь не близкий , так что вперёд и с песней - сказала она с весельем в голосе , мы опять все в шоке от её перепада настроения.

Мы идём со мной разговаривает Сакура и задаёт вопросы , а я отвечаю на них . Наруто кидает сюрикены в кусты , а Сакура начала его ругать , Саске просто идёт рядом с Тадзуно - саном  , а Ада в впереди , она резко остановилась .

– Ложись - крикнула она и спряталась за деревом и достала катану , все прослушали её и легли на землю и вовремя , ведь рядом пролетел мечи , а на него встал его владелец .

– Это же сам , Забудза Момочи  или же Демон Тумана . - откуда она его знает .

Он посмотрел сперва на неё , а потом на Тадзуну . Она скомандовала защищать его , а сама пошла на Забудза , а я за ней .  Она активировала  бьякуган , а я  открыл свой серенган , дети в шоке от нас .

Ада ринулась на Демона я тоже хотел , но моё тело не могло по шевелится .

– 100 УДАРОВ НЕБЕС .- крикнула она , мы были в шоке от неё ведь даже 64 это очень сложно , да и она по её рассказам не разу не пользовалась бьякуганом .

И вот начался бой , она атаковала  его , но безрезультатно , он отбивал все её удары . Сейчас она достала катану и начался бой между мечем и катаной , это было заворажевающе , она отвлеклась давая знак чтоб мы уходили , но никто не хотел уходить , из-за этого она пропустила удар , и в её тело насквозь пронзил мечь , Сакура зарыдала , мальчики пытались вступить в бой , но им что-то помешало это оказался барьер , не знаю как , но я оказался вместе с ребятами .

– Она поставила очень сильный барьер , мы не выберемся от сюда , пока она не отменит технику или  пока её чакра не кончится .

Объяснил я им , мальчики в это время кричали , Сакура рыдала , а я боялся , что потеряю её как и Рин с Обито .

Бой продолжался , он хотел нанести ей последний удар , но она отскачила и сложила печати  большого огненного шара , пока тот отпрыгнул и складывал  печать водяного дракона , как я понял очень просто она первая слажила и крикнула , а потом и он и начался бой между водяными драконами . Это просто безслов .

Она снова направилась на него с катаной и успела всего лишь порезать его ногу , а он пронзил её спину мечем , она отхаркнула кровью.
Дети ещё громче закричали и зарыдали с новой силой даже Саске .

– 200 УДАРОВ НЕБЕС.

Она что самоубийца ? Она умрёт в том же духе от истощения чакры , дура . Ада начала атаковать и попала ему в живот , он отлетел в дерево , она чуть не упала ,но он встал и побежал к нам . Ада увидев это использовала шуншин и оказалась рядом отбила его удар ,  и ударив его что есть сил , Забудза отлетел с такой силой в дерево что аж пыль поднялась . Она упала и начала кашлять и истикать  кровью .

Я понял  только что , что барьер ослаб когда она использовала шуншин то барьер ослаб , мы могли ей помочь , я заплакал  от того что не догадался. Мы все  побежали к ней и упали на колени . Она из последних сил встала и поцеловала нас всех в лоб и упала .

– О...он...она  з...зд...здела...ла э...эт...то   р...рад...и  н...на...с - заикиваясь  сказала Сакура , Наруто и Саске не лучше  .

Наруто и Саске нашли в ней новую мать , а Сакура сестру . А её улыбка прям как лучик солнца , согревала нас , своим теплом и светом . А сейчас все на оборот , если недавно мы улыбались , то сейчас плачем .

Тадзуна прошупал её пульс , посмотрел на нас с надеждой и сказал:

– Ребят , она жива , но пульс очень слабый . Мы идём ко мне мой дом близко за час успеем , может даже меньше .

После его слов мы взбодрились , я взял её на руки и мы побежали к Тадзуне домой .

Пожалуйста , не покидай нас. Не покедай меня , прошу . Потери ещё чуток , ещё немного .

Привет это снова я Автор - дворецкий , я вас всех очень люблю 😘😘😘😘😘😘😘

попаданец в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя