13 Глава

1.2K 50 1
                                    

Я увидел на полу телефон и разбросанный чай. Обуви Дженни и её куртки тоже не было. В коридоре была сдвинута тумбочка и стул.

-Вот чёртов ублюдок.

Я достал телефон и позвонил Чимину, только он из всех нас мог видеть прошлое.

 POV Дженни

В моей голове играл странный гул.  Потиху я стала приходить в себя. Всем телом, я чувствовала что лежу на чем-то холодном и каменном. Сил чтобы просто открыть глаза не было. Я стала шевелить руками и ногами дабы повернуться и встать.

-Капец, че так голова трещит!

-Очнулась?

Услышав голос, я открыла глаза и резко привстала.

-Долго же ты спала.

По моему телу пробежал холодок, глаза двигались в разные стороны, чтобы понять где я нахожусь.

-Что, страшно?

Не пытаясь показывать страх я ответила чётко и громко.

-Нет! Зачем ты меня похитил?

-Здесь вопросы задаю я. И так ты Дженни, ты внучка Лорда?

Я сглотнула слюну и поднялась на ноги. Осмотревшись, было понятно что это заброшенное двухэтажное здание, но очень большое.

-Я не знаю никого Лорда и я не его внучка, ты просчитался!

Парень медленно с серьёзным взглядом стал подходить ко мне

-Ты, меня не узнаешь?

Обратив внимание на его глаза. Я поняла кто он и откуда он меня знает.

-Нет. Я тебя не знаю

Парень находился на расстоянии одного метра. На его лице появилась маньячная улыбка. Цвет глаз стал меняться на ярко красный, а на зубах появились острые концы.

-Ты, Намджун?

-Молодец, а говорила не знаешь меня.

Я я опустила руки и отошла назад от греха подальше.

-Что тебе от меня надо?

Парень сменил выражение лица на милого зайца и сказал с умилением.

-А как ты думаешь,малыш?

Мои глаза увеличились в 10 раз от Удивления. Вампир с умиленным лицом, псих какой-то. Коленки дрожали, глаза накрылись белиной.

Ты-мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя