Лето заканчивается,скоро начнется учеба.
30 августа Даша гуляла вместе с Олей ,а потом они пошли на собрание учеников.
-Хочешь в школу?-посмеиваясь спросила Дашу Оля
-Очень-сквозь зубы проскрепела Дарья
-Уже 8 класс ,7 не так давно закончился,как быстро летит время.
На собрании Лариса Петровна выдала анкеты ,дети познакомились с новыми одноклассниками.А старые друзья соскучились за лето по друг другу.
После собрания одноклассники пошли гулять на площадку ,потом кому-то в голову пришла идея поиграть в бутылочку.
-На поцелуй или на желание?
-На желание
-Мне все равно,но может на поцелуй?
Пока друзья решали как будут играть ,в голове у Даши крутилось только одно имя...Никита. Любит ли он меня?А люблю ли я его? Могли бы мы стать парой или я слишком замечталась?
-Хорошо ,давайте сначала на поцелуй ,а потом на желание
-океюшки
Дети играли ,потом свечерело и все стали расходиться по домам.
Начался учебный год. Кто-то знакомился с новыми одноклассниками,кто-то ссорился со старыми ,а кто-то начал общаться еще больше . Степа шутил свои "высокоинтелектуальные" шуточки. Арсений называл всех геями и лесбиянками ,в прочем, как обычно. Но Даша думала о Никите.Она не знала ,сказать ему о своих чувствах или нет. А если он рассмеется ей в лицо в ответ на признание? Даша даже не могла представить ,что кто-то,точно так же терзает себя ,как она ,только думает не о Никите ,а о Даше.