Шесть...

52 5 3
                                    

  - Есть ли в тебе что-то ещё, что противопостовляется нормальному обществу, кроме алкоголизма? - в одну из встреч Чонгук задал очень странный вопрос, может, в каком-то месте наивный, но он ударил неожиданно со спины, валя с ног.

  - Что? Эм.. - Мин неожиданно долго задумался, сначала просто не понимая, после осознавая поверхностность своих мыслей. И как правильней вообще отвечать на это? Нахмурив брови, Юнги вскоре сдался, пожимая плечами, показывая свою полную беспомощность в этом вопросе.

  - Я разочарован... - как-то грустно сказал Чон, тяжело вздыхая и облакачиваясь плечом о холодное железо качели. Казалось, вот ещё пару секунд его размышлений и карие глаза больше не будут смотреть на него со знакомой добротой... Казалось, ещё чуть-чуть и всё рухнет в самом начале стройки...

  Молчание, так часто висевшее между ними, уже не различалось цветом, став каким-то невидимым. Женщина, громко стуча каблуками, прошла мимо площадки, странно вглядываясь в два силуэта. Может, перепутала со знакомым, может, просто провела свой зрительный "тест на маньяка"... Кто ж её знает? Только вот Юнги явно не понравилось после искажённое лицо и высокомерие, так и выскакивающее из-под каблуков, когда та развернулась.

  Не надо судить о других по одной лишь внешности, ведь она безумно ошибочна.

  - Знаешь... - начал вновь Чонгук, как-то необычно для него прокашливаясь. - А я... - лёгкая дрожь в голове проскочила  электрическим разрядом, заставляя напрячься. - Юнги, ты почти что безнадёжный человек. Во всём. Ты много пьёшь, плевать хотел на остальных, некрасиво выражаешься, твои мечты застыли на одной точке. Ты абсолютный тупица, - он сделал паузу, кидая косой взгляд и легко улыбаясь, смягчая свои слова, словно те были детской шуткой. - Но Юнги... Не смотря на всё это... Ты... Ты мне нравишься. Даже не так... Я люблю тебя...

  Сердце рухнуло вниз. Теперь Мин до мелочей знал как это... Глаза расширились, а губы не могли проронить ни одного слова...

  А может их история началась отсюда? Может та встреча была незначительной мелочью? Может слёзы младшего, его тихие извинения и душащее нутро и являлись точкой отсчёта?

  Может, правильнее считать
Я - 1
Тебя - 2
Люблю - 3?

Тик-так... Тик-так...

Хиганбана в 21:46 по СеульскомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя