-хей!?....с-стой,подожди!! Это же всё шутка,да? ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ!!!
________________
Ким стоял и смотрел вниз. Ущелье было небольшим и тёмным; не было видно даже рук.
Он столкнул его... Чёрт! Но...ТАК ВЕДЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! НЕ С НИМ!!! Ким Чо Джин уже ничего не понимал...
Ему стали видится какие-то чернильные ЛОЗЫ из темноты.Они лезли к нему отовсюду пытаясь утащить!
-НЕТ!! УЙДИ!!! ПоЖАлУЙсТа!! Не троГАйтЕ МЕНЯ!!!!! нетнетнет....
Опухшее лицо, красные круги под глазами и солёные реки по щекам.
-АААААААХААААааа..!!!!!-Ким кричал со всей мочи,будто на него напали и пытались зарезать.
Вдруг..в голову пришла ошеломительная и в тоже время безумная идея С-П-Р-Ы-Г-Н-У-Т-Ь.
Спрыгнуть в ту пропасть,в которую ОН скинул его любимого...если умереть,так хоть вместе,не так-ли?
"спаси... СПАСИ ЕГО!!"-только эта мысль висела на волоске его нормального сознания,если оно ещё осталось...Он падал...как птица,которую застрелили охотники.Что было не грустно,так это то,что он падал к нему,к своему голубку,своему ВОЗЛЮБЛЕННОМУ!
Сигналы машин; размыто,но виднелись приближающиеся красно-синие фары...
В глазах всё помутнело сильнее чем было, от резкой боли в животе и выплесков крови изо рта...
О господи! Он упал прямо животом на острые камни... "везенье" его второе имя)
Ким повернул голову, практически на ровной и ледяной поверхности лежал Ли.
Его рука была совсем близко. Это конечно не осталось незамеченным. Ким начал тянутся своей окровавленной рукой к руке Ли. Конечно же. Что и требовалось ожидать...
Его рука уже холодная и бесчувственная,как у зомби...(пожалуй,так было в представлении Кима)
-я...как я так мог!?? Как я мог...УБИТЬ ТЕБЯ??!!? ахах...АХХХААХАХАХХА!!!!!!!!- сумашедший смех и то длившийся короткое время.
Вскоре этот дикий смех начал затихать.
Слышались чьи-то голоса,обсуждения,и ор:
-ДАВАЙТЕ ПОТОРАПЛИВАЙТЕСЬ!!!БЫСТРЕЕ!! ЕЩЁ БЫСТрее...!!
Это всё отдалялось и отдалялось от моего сознания и понимания чего-либо...
"я..что? Правда умираю?Если это так,то..я иду к тебе,Ли)..."
Ким сомкнул свои глаза и попал в чёрную дыру своих воспоминаний..._______________
Глаза открылись.
Опять размыто и влажность,мокрота..
" я что...плы-плыву??"
Попытался вдохнуть,но лишь глотнул солёной воды.*буль!буль!*-появлялись пузыри изо рта.
Начал захлёбываться...
Взял себя за горло(одним словом- душил),чтобы было легче задерживать дыхание.
Кто-то очень знакомый тянет ко мне руки... неужели это тепло,ласка и доброта... Это Ли?!
Я тяну к нему свои руки,но чёрт! Я не дотягиваюсь и опять уплываю на дно...
"хах) Почему всё так? Всё нас отделяет! Даже ОН! Моя чёртова болезнь!!..."
И снова я попадаю в Кому...ТИХО...
Тут слышно только моё сердцебиение...
О нет! Прямо на аппарате слышно как оно пиликает!
Как в... больнице! *сглотнул*
И запах тот-же...
Медленно распахнул свои ока..."да.. несомненно это больница.."
Ким вытянул руки перед собой пошевелил ими,всё нормально и они снова упали на простынь больничной койки.
"это не сон,но.. почему же я выжил??"Осознавая это всё... первая новость после долгого сна ни капельки не обрадовала меня...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Привет ребятки-котятки(мур) ;3 О да) это моя новая история лучше не спрашивайте меня: "что же будет дальше?! Не могла-ли ты рассказать побольше о главных героях?"(если меня вообще кто-нибудь читает) Ну так вот!Следующая глава будет посвящена описанию ВСЕХ героев,которые когда-либо будут в этом фф)) Ну а пока что, всем поки и до новой главы, котятки🐈
~мур~мяу~
😘💕
YOU ARE READING
Ты ушёл от меня,но это моя вина...
Fanfictionг.г.: Ли Сим Чжоу, Ким Чо Джин, Ючи Кохай. в.г.: Си Чжи, Хон Чон. !!!ВНИМАНИЕ!!! Данные имена никак не связаны с именами корейских групп K-pop; я их сама придумала) Я вас предупреди...