Солнышко светит, птички поют. Вот прекрасное сегодня утро...
На самом деле:
- Блять, сука. Болит.- ругалась в туалете.
- Что случилось, милая?
- Ты скотина, блин. Ай. - крикнула от резкой боли и упала на колени.
- Сильно больно? - Эрик поднял моё лицо, осматривая.
- Я думала, вампиры те ещё бесердечные существа. И да, мне больно. Как мы умудрились заниматься сексом каждые пять минут.
Он начал целовать мои скулы, висок, щёчки. Каждую кароче мои частичку лица. В теле расплывалось тепло.
- Теперь лучше?
- Немного. Как бы ребёнка такими темпами не завести. А мы защищались?
- Неа - лыбится он. - да и вампиры не могут зачать ребёнка. Наши девушки бесплодны.
- Зато я не бесплодна. Чё ты забываешь кто я.
- Тогда быстро таблетки.
- Иди в аптеку и покупай их. У меня нет. И ещё тестер купи.
- Что?
- Тест на беременность.
- Я мигом.Спустя две минуты.
- Прошу принимайте.
Эх, аптека то находилась в 50 километрах от моего дома. Он что бежал с вампирской скоростью.
Ай, ладно. Я попросила его купить, так как хотела проверить. И угадайте...
Правильно... Я НЕ БЕРЕМЕННА, а теперь таблетки.
Выйдя из туалета, меня снова заключили в объятия.
- Может ещё разок?
-........
- Что молчишь? Я знаю, что ты хочешь..
-.....))))
Эрик зажал мои руки, прижав их к стене, напористо целуя, только теперь он уделил внимание лишь губам. Прокусив нижнюю губу, он стал посасывать ее, ощущая на языке металлический привкус.
Меня стала заводить такая сложившейся ситуация. Оторвавшись от моих, уже красных, губ, Эрик стал покрывать мою шею поцелуями, хотя скорее укусами, ведь следы были именно от зубов. Пройдясь по пульсирующей венке, он прокусил верхний слой кожи и откуда полилась тёплая кровь. Он не жалел ни одного миллиметра моей кожи. Ну и я не отставала, пыталась сама прокусить ему шею.
И почувствовав холодную струю крови, во мне пробежалось тепло.
Я чувствовала жар, исходящий от него.
Я спускалась все ниже и ниже. Поочерёдно снимала слой за слоем материи, чтоб добраться до самого важного...Обсасывая его хуй, Эрик начал обильно изливаться на моё личико, постанывая от удовольствия. Я же старалась поймать капли белой жидкости, летящие из уретры . Посмотрев на него, я, лежа на животе, оттягиваю резинку трусов в сторону и вызывающе выпячиваю задницу. Эрик взял на пальцы немного своей спермы, начал разминать моё упругое колечко. Оно постепенно поддается, за одним пальцем следует второй и третий. Я стону и извиваюсь.
- Не дразни меня..ах.
- Как скажешь.
Эрик сменил пальцы на член, сначала медленно, затем потихоньку ускоряется.
Чувствую, что он уже всё. Затем ставит меня на колени и на локти и кончает во влагалище. С истекающей спермой промежностью я ухожу подмываться в ванную.
- Я же говорила не кончать в меня.
- Извини, не удержался.- хитро направился за мной.
- Может в ванной займёмся любовью?
Я не успела ничего сказать, как он полностью в боевой готовности направился ко мне, при этом запер дверь. И мы ещё раз проделали это.
Чувствую завтра я не встану с кровати. Ведь и у оборотней-вампиров есть предел.
Я отключилась и Эрик смыл с меня всю жидкость (просто кончать уже нечем было), вытер и уложил на кровать.
- Спи сладко. - и нежно поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он моя судьба
Kısa HikayeДжессика Браер живёт со старшим братом Джеком. Её родители погибли в аварии четыре года назад. И вот в один день в ее школу-институт перевели парня. Его зовут Эрик Спроус... Читайте сами.