16. Спустя Год.

2.6K 73 10
                                    

Около года назад, после того, как Егор спасся сам и спас Ангелину, все начало налаживаться.
Бизина и отчима посадили за изнасилование, покушение на убийство, похищение и удержание вне воли. Не пожизненное, но по 20 лет отмотают.
Сегодня же Геля вышла из ванной и чуть не упала в обморок. Егор оказался рядом и подхватил ее. Собственно, он всегда рядом.
- Тихо-тихо, малышка ты, чего? Голова болит? Где болит? Зайка, не молчи!  - Егор посадил свою любовь на диван и принес стакан воды.
В ее руках парень нашел небольшую полоску бумаги или...
- Это... Это правда?
- да!- девушка заплакала и воткнулась носом в шею парня. - не бросай меня, Егор, слышишь!? Не бросай! Я не хотела! Я не знаю как!
Парень в шоке убрал руки Ангелины со своих плеч.
- Что мне делать, Егор!?
- Собирайся!
- что? Ты... правда? Ты бросишь меня?
- глупая что-ли? В больницу поедем!
- ты меня не бросишь?
- конечно, нет!
Парень сел на диван и из его глаз потекли слезы. Он сжал в руке тест на беременность с двумя полосками и встал перед Гелей. На одно колено.
- ты будешь м...
-ДА! - вскрикнула она и вновь обняла парня.
- Я люблю тебя!
- и я тебя!

Через много много лет, я уверена, отношения их не испортятся. Уже седые Егор и Геля, будут сидеть на веранде и пить чай со своими детьми, а во дворе будут играть их внуки.
Конечно же в из жизни ещё будет много трудностей, с которые им предстоит справиться, но это уже совсем другая история!  😉

The end***
Ну вот и последняя глава! Как вам?

AK657AK
💖💖💖💖💖💖💖💖💖

Отчим||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя