Год назад.
- Тебе слабо это сделать! - Гордо проговорила Шейла.
- Я не буду- отпиралась я от выполнения её желания.
- А что если я скажу Эдди, что он тебе нравится, а если быть точнее, то ты влюбилась в него с 9-ого класса.- шантаж... На её лице появилась ухмылка.- Ты даже не знаешь как он к тебе относится и что чувствует.
- Повтори, что ты от меня хочешь за своё молчание?- тяжко выдохнув, спросила я.
- Ты должна переспать с лучшим другом Найла и Эдди, с Маликом... Зейном Маликом.- девушка улыбнулась во все 32 зуба и присела на край дивана.
- Я не буду этого делать!
- Ну тогда Эдди всё узнает.
Кстати, Эдди, самый популярный парень в школе, выпускник, капитан футбольной команды. Он добрый, но не будет обращать внимание на такую как я.
Соблазнять Зейна долго не пришлось. Я не удивилась тому, что парень не пытался меня остановить. Сейчас я с ним у него дома, лежим на кровати и целуемся. Через 10 минут, я осталась в одном нижнем белье, а он в боксерах. Мы уже хотели приступить к главному, как вдруг в комнату с ржачем вваливаются Найл, Шейла и Эдд, увидел нас они заткнулись. На лице у Шейлы было злорадствие, Эдди недоумевал что вообще происходит, а Найл сжал кулаки. Я быстро схватила покрывало и прикрылась им, столкнула с себя Малика и начала собирать свои вещи.
- Найл, это не то что ты подумал - начал оправдываться пакистанец. - У нас ничего не было.
- Зейн, заткнись!- крикнул блондин.- Мне насрать, что у тебя с ней ничего не было!-парень направился в мою сторону. И тут же мне прилетела пощёчина, я еле удержалась на ногах.
- Тварь, ты совсем ахуела?! - спросил у меня брат.- Решила трахнуться с моим лучшим другом, шлюха?!- не дождавшись ответа, он ударил меня по животу, от чего я согнулась.
- Это всё Шейла!!- сквозь боль и слёзы проорала я.
-Это не правда, она всё врёт!- пропищала эта тварь.
-Найл, ты ей веришь больше, чем свой сестре?- простонала я из-за боли.
- ты мне не сестра! Ты приёмная! - у меня округлились глаза. После этого, Хоран ударил мне в голову и у меня пошла кровь.
- Найл, хватит! - крикнул Зейн и подбежал ко мне - Это реально Шейла виновата. Она её шантажировала!
- И чем же?! Раз она с тобой чуть не переспала ?!- это были последнии слова которые я услышала в тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подстав, всё меняется.
Novela JuvenilРечь пойдёт о мышке Эффи :3 Остольное узнаете внутри :)