1.6.

21 3 0
                                    

Учебный день начался достаточно неплохо, не считая того, что каких-то образом девушка потеряла сережку, однако это не сильно ее расстроило. Она даже увидела в этом повод выбраться из дома и прогуляться вечером по городу, в поисках магазинов бижутерии.

Первые уроки девушка сидела в классе с Анджел: они смеялись, обсуждали все что попало, иногда подруга объясняла новенькой непонятные моменты. Физкультуру и астрономию Лиа уже находилась в компании с Джо: на физ-ре, играя в вышибалы, девушка случайно зарядила мячом в голову парня, а потом пол урока астрономии извинялась перед другом, все сошлось на том, что завтра Лиа идет на вечеринку в честь победы, баскетболистов на последнем матче, и приносит закуски.

Перемена.. Девушка сидела в школьном дворе и пила гранатовый сок.

- Не помешаю?- кто-то закрыл солнышко, которым наслаждалась девушка. Влад. Лиа закатила глаза и хотела уйти, но парень крепко схватил ее за запястье. - Сиди.-серьёзным тоном приказал он.

- Я Не хочу с тобой разговаривать. Ты мне неприятен.- спокойно сказала девушка, пристально смотря на парня. Вспомнив утренний инцидент Лиа начала испытывать отвращение из-за прикосновений парня.

- Хм, интересно почему же? Это только из-за того, что я сделал вид, что не знаю тебя?- Влад сделал шаг к девушке.- Или любопытная новенькая сует свой нос куда не надо? - Сердце брюнетки начало биться быстрей. Парень достал из кармана сережку, подцепленную булавкой.- Знаешь, где я ее нашел?- Парень сильней сжал руку девушки, от чего та вскрикнула, адреналин полностью окутал ее. Еще мгновение и могло бы произойти все, что угодно, но..

- Все нормально?- послышалось за спиной парня. Как по чуду возле них появилась девушка с красными волосами под каре и челкой.

- Да, Ди, все шикарно.- Влад оскалился. Он повернул руку Лии ладонью вверх - Помалкивай и будь хорошей девочкой, не хочу, чтобы кто-нибудь случайно подпортил такое личико.- Одновременно сказал Влад и вернул серьгу. Девушку бросило в дрожь сразу же после того, как парень развернулся и ушел.

- Он мне никогда не нравился.- незнакомка отхаркнула в след уходящему парню.- Ты как? В порядке?- она посмотрела на Лию.

- В полном.- Лия тряхнула головой и согнула в кулачки трясущиеся руки.

- Я Диана. Ну для всех просто Ди.- девушка дунула на упавшую на глаза челку, тем самым показав их аквамариновый цвет.

Imp | ЧертенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя