Глава1

15 4 1
                                    

Сидя в офисе на большом кожаном диване, девушка со светлыми волосами смотрела на свои ногти на руках.
- Пак Чеён?,-девушка подняла свой взгляд на парня и кивнула.
- Ну что ж, прошу пройти в кабинет.

Светловолосая встала с дивана и поправила свою черную кожаную куртку. Она была ростом под метр семьдесят, на ногах чёрные обтягивающие джынсы, а на лице черная маска. Подойдя к двери она зашла туда не постучав, в кабинете сидел мужчина смотря на какие-то бумаги.
- Вас не учили стучать, Розэ?,-девушка лишь закатила глаза и сняла маску.
- Больше предпочитаю что бы меня называли по имени. И да, не учили, увы на миссиях приходиться врываться, а не стучать,-с милой улыбкой ответила она.

Мужчина поднял свой взгляд и ухмыльнулся.
- Давненько мы с вами не встречались, перейдем к делу?,-увидев кивок девушки, он протянул ей небольшую стопку бумаг А4.
- Это контракт на два года. Вас ведь выгнали с агенства Мигеля?
- Да, но это не столь важно. Насколько я понимаю, вы хотите что бы я была в вашем агентстве?
- Правильно понимаете. Ознакомьтесь с правилами, и если вас все устраивает то подпишете,-в карих глазах девушки промелькнул огонек, и она стала читать контракт.
- Работать в паре? Киллер? Думаете я не в силах убить кого то?,-мужчина внимательно посмотрел на девушку.
- Розэ, ты сталкер, а не киллер мне не нужны проблемы.

Чеён тяжело вздохнула и взяв ручку подписала контракт. Выбора особого и не было, сидеть дома и просто посещать пары-это не её, она любит адреналин, лазить по заброшкам и искать новые места.
- Буду ждать сегодня в семь с вещами. Появилась свободное место в общежитии,-девушка натянула на себя маску и не попрощавшись вышла с кабинета.
-Ооох, что за молодёжь,-с улыбкой проговорил мужчина.

Pov Чеён.

Выйдя с офиса я направилась в к себе домой. Взглянув на время я увидела ровно пять часов, я завернула за угол и полезла по красной лестнице. Все таки быть сталкером не плохо, знаю все дороги и места, про заброшки вообще молчу. Быстро забравшись на крышу я не медля побежала к другой лестнице которая ведёт в переулок где я живу.
Перепрыгнув ограждение я оттряхнула руки от пыли, и уже не спеша шла к своему подъезду. Порывшись в рюкзаке я достала ключи, живу я на десятом этаже, а лифт уже как месяц не работает.

Кое-как дойдя к своей квартире я открыла дверь, зайдя я почувствовала свой любимый запах ванили. Вздохнув я закрыла дверь и положила рюкзак на пол, попутно снимая свои ботинки. В комнате было чисто, но на столе был творческий беспорядок. Валялись карандаши, ручки, разные тетради разных размеров, а так же чёрный толстый блокнот, с него выглядывали разные фото и ленточки. Взяв его я сразу же кинула его в свой рюкзак что бы не забыть про него.

Достав свой синий чемодан я открыла свой шкаф, да, одежды у меня было много. Оставалось полтора часа так что я быстренько стала все собирать. Когда чемодан был собран, а в шкафу ничего не было, я с облегчением легла на кровать.
У меня было двадцать минут и я их потратила на телефон, просматривая разные соц.сети и тд. Время прошло не заметно и на телефон пришло сообщение от господина Пака:
«Жду тебя возле подъезда, поторопить, появилось одно дело для тебя».

В глазах заиграл огонек, а на лице появилась улыбка, вот что значит любимое дело.
Взяв свой чемодан, я вышла с квартиры не забыв закрыть дверь на замок. Я опять одела свою маску и направилась на улицу где меня ждал господин Пак.
- Девушки такие девушки. Сказал ведь быстрее,-возмущался тот.
- Увы не смогла быстрее,-пожимая плечами ответила она, на это мужчина лишь недовольно посмотрел на неё.

Сев в машину, я сняла маску и воткнула в уши наушники попутно включая музыку. Я почувствовала запах мяты и ещё чего-то, но не придала этому большое значение. Закрыв глаза и откинув голову на сидение, я не сразу заметила как уснула. Меня постоянно мучает бессонница, так что выспаться для меня это большая редкость. Поэтому проснувшись через пол часа у меня было некое удивление.

 Поэтому проснувшись через пол часа у меня было некое удивление

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь вам понравилась глава. Очень старалась написать её, не забудь поставить звёздочку и порадовать меня комментарием!

my most successful missionМесто, где живут истории. Откройте их для себя