Сэнваль пришла в себя только утром. Открыв глаза, девушка увидела знакомый потрескавшийся потолок комнаты в детдоме. Как только Сэнваль очнулась, она практически сразу поняла, что находится в комнате Юнги. Но сейчас тут, казалось, никого не было. Приподнявшись на локтях, девушка обнаружила, что это не совсем так.
На соседней кровати сидел Юнги. Он оперся спиной о стену и, откинув голову назад, кажется, дремал. Парень не спал всю ночь, наблюдая за сестрой до тех пор, пока она не уснула. Но несмотря на то, что Сэнваль не доставила особых проблем, так как вела себя тихо, Юнги все равно не сомкнул глаз. Он был слишком потрясен тем, что она оказалась наркоманкой. Парень винил себя в том, что он не заметил этого раньше, и всю ночь размышлял на эту тему, ожидая, пока Сэнваль придет в себя, и они смогут поговорить.
Услышав шевеление, Юнги открыл глаза и кинул на сестру рассеянный взгляд. Та села на кровати и прижала ладонь ко лбу. Голова казалась неимоверно тяжелой, во рту пересохло, да и вообще чувствовала себя Сэнваль весьма скверно. Она не особо помнила, что было вчера, но ей и не хотелось вспоминать. Заметив, как Юнги пристально смотрит на нее, Сэнваль сразу поняла, что он все знает. Девушка уже знала, что их грядущий разговор не закончится ничем хорошим.
- Ничего не хочешь мне сказать? - после продолжительного молчания, наконец, подал голос Юнги.
- Что мне тебе говорить? - безучастным тоном спросила Сэнваль, подняв на брата заспанные глаза.
- Ну не знаю, - пожал плечами Юнги. - Я, например, хочу знать, каким образом моя сестра оказалась наркоманкой и почему я об этом узнаю только сейчас.
- Только вот давай без твоих нотаций, - сразу предупредила Сэнваль. - Мне сейчас совершенно не до этого.
- А до чего тебе? Скажи мне, тебя хоть что-нибудь заботит в этом мире, Сэнваль?! - не выдержал Юнги и повысил тон. - Я закрывал глаза на сигареты и алкоголь, но наркотики! Сэнваль, ты на самом деле сумасшедшая, как о тебе говорят другие? - Юнги вскинул брови, вопросительно глядя на сестру. Она не ответила, вновь потупив взгляд. - Я же просил тебя не общаться с Хосоком по-хорошему, а теперь видишь к чему это привело? Ты этого добивалась? Хотела стать наркоманкой, да? Теперь ты счастлива?
- Да почему ты все время лезешь ко мне? - перебила Юнги Сэнваль и посмотрела на брата злым взглядом. - Я же сказала, чтобы ты не вмешивался в мою жизнь. Почему тебе обязательно нужно меня отчитывать?
- Может, потому что я твой брат, черт возьми?! - воскликнул Юнги, вскакивая с кровати. - Может, потому, что кроме меня ты никому не нужна? Или, может, ты нужна Хосоку, который пичкает тебя наркотой? Или твоим дружкам, из-за которых ты постоянно оказываешься за решеткой?
- Они тут не при чем! - взъелась Сэнваль. - Это мой выбор, ясно? И тебе не должно быть до этого дела.
- Что? Не должно быть? - Юнги округлил глаза от удивления, не веря своим ушам. - И что, ты предлагаешь бросить тебя на произвол судьбы? Хочешь помереть где-нибудь в подворотне от передоза? Так ты представляешь свое будущее?
- Я вообще ничего не представляю! Мне плевать на мою жизнь, она ничего не стоит, так почему же я не имею право делать все, что хочу? Мы все когда-нибудь умрем, какая тебе разница, когда это произойдет со мной? - Юнги знал, что Сэнваль порой может быть резкой в своих высказываниях, но даже несмотря на это, он был поражен тем, с какой легкостью его сестра говорит это ему в лицо. Неужели она настолько не ценит его чувства?
- И это твоя благодарность? - выдохнул Юнги, покачав головой, все еще не веря своим ушам. - Это твое «спасибо» за то, что я все это время заботился о тебе? Вытаскивал из участка, уговаривал директора оставить тебя здесь, а не выкидывать на улицу? Так ты ценишь мою заботу и то, что я волнуюсь о тебе? Я каждый гребаный день думаю только о том, чтобы уберечь тебя от очередных неприятностей. Как можно быть такой беззаботной, Сэнваль? Ты вообще в курсе, что через каких-то пару-тройку месяцев мы уйдем из этого чертова детдома. Как ты будешь жить тогда? Что ты собираешься делать?
- Не твое дело! - рявкнула Сэнваль. - Вот пристал, а! Если бы ты поменьше сувал нос в мои дела, то точно бы не узнал, что твоя сестра наркоманка, и не разочаровался бы во мне.
- Как ты можешь такое говорить?! - выкрикнул Юнги. Он был на пределе. Непринужденный тон Сэнваль выводил его из себя. Парню казалось, что еще немного, и она окончательно его доведет. - Я беспокоюсь за твою безопасность и жизнь, а ты говоришь, чтобы я не лез в твои дела? Если не думаешь о себе, подумай хотя бы обо мне - о единственном человеке, которому ты не безразлична. Как у тебя язык поворачивается говорить такое своему брату?
- Да плевать! - Сэнваль тоже перешла на крик. - Я не просила тебя волноваться обо мне. Тут каждый сам за себя, и я уже в сотый раз повторяю, что живу своей собственной жизнью, а ты мне только мешаешь! Если тебе так хочется заботиться о ком-то, найди себе кого-нибудь другого, а меня оставь в покое, потому что я сама в состоянии решить, что мне стоит делать, а что - нет. То, что ты - мой брат, ничего не меняет. Ты не имеешь права мной командовать, так что отвали.
И тут чаша терпения Юнги окончательно переполнилась. Гнев и обида на сестру распирали его изнутри, и парень не смог сдержать их в себе. Он замахнулся и одарил Сэнваль пощечиной, в которую вложил всю свою боль, причиненную сказанными его сестрой словами. Глаза Юнги застелила пелена ярости. Он не понимал, как Сэнваль могла говорить такое, ведь он думал, что он ей не безразличен, а на деле она, оказывается, считает его совершенно чужим человеком. Юнги всегда старался быть опорой для сестры, но она не оценила его стараний, и от осознания этого парню становилось в сто раз больнее.
- Ты ни на что не способна. Ты пропадешь без меня, дура, - проговорил Юнги чуть ли не шепотом.
Сэнваль глубоко вздохнула и повернула лицо к Юнги. Ее щека горела от боли, но девушка не обращала внимания на это. В ее глазах отражалась лишь ненависть. И только сейчас парень, казалось, понял, что натворил.
- Ненавижу тебя, - прошипела Сэнваль и, развернувшись, быстрым шагом направилась к выходу из комнаты.
- Сэнваль! - окликнул ее Юнги, но ответом ему была лишь захлопнувшаяся за его сестрой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
FanfictionИстория рассказывает о Чонгуке - парне из состоятельной семьи и наследнике крупной компании, заключившем со своим братом пари, по условиям которого за два месяца Чонгук должен превратить оборванку из детдома в девушку, соответствующую нормам высшего...